Участие в автоспорте - своего рода хорошая агитация технологиям, презентуемым шинными производителями в качестве оснащения колёс гоночных болидов, особенно если последние за счёт достигаемой шинами динамики приходят к финишу первыми, мигом делая блестящую рекламу компании, изготовившей покрышки автомобилю-победителю. Однако, на спортивный `олимп` пробиться куда сложнее, нежели удостоиться чести попасть в сравнительные тесты среди шин различных брендов, уровня и ценового класса, пишет сайт mastershina.com.
Ведь не секрет, что для очень многих автолюбителей, отчеты экспертных комиссий, организующих подобные мероприятия - первый фактор, могущий повлиять на решение купить эти летние шины, или же отдать предпочтение иной марке и модел. В Европе владельцы легковых машин давно прислушиваются к ставшему за многие годы авторитетным мнению крупнейших известнейших автоклубов, чьи тесты не вызывают споров насчёт их честности и объективности. В нашей стране, увы, отечественным источникам сведений о шинах обрести доверие пока удаётся с трудом, хотя тенденция основываться при выборе покрышек на данные, полученные, в том числе, из российских авто-журналов, упрочняет веру в изменение ситуации.
Нередко складывается так, что видя на первых местах рейтингового `пьедестала` модели, на взгляд человека не достойные звания идеальных, читатель не может найти иного объяснения такому раскладу сил, кроме признания теста `купленным`, то есть когда некоторые компании, желающие продвинуть свою продукцию, выкупают лучшие места в рейтинге. Однако, здесь следует помнить, что дорожащие своим именем производители автомобильной резины врядли станут пятнать свою репутацию такими догадками со стороны тех, кто будет просматривать тесты.
Факт же того, что малоизвестные азиатские шины в Киеве по характеристикам - не ровня дорогой брендовой продукции общеизвестен и без тестов, но по ряду причин оценщики включают в свои исследования и таких вот представителей теневого эшелона, в надежде дать `путёвку в жизнь` никому не ведомой марке, которая благодаря набору неплохих баллов обрела бы покупательский спрос.
Целью сравнительных тестов шин не есть роль настольного справочника для водителя-новичка, хотя, конечно, тем, для кого данный рынок представляется собой непроходимыми дебрями, информация в них поможет хоть немного сориентироваться в нужном направлении. В основном эти сводки в виде бесконечных рейтинговых таблиц нужны для того, что вычислить, какую выгодно купить резину, а на какую жалко тратить и те небольшие деньги, которых она стоит. В любом случае, пищи к размышлению над рынком автомобильных колес такие отчеты дают достаточно.
Ключевым и, пожалуй, важнейшим отличием тестов от советов-отзывов, что вы можете получить от соседа или продавца в магазине, является факт объективности показателей. Возьмём, к примеру, ту же шумность: эксперты замеряют уровень звука от шин с помощью микрофона, в то время как водитель, испробовавший резину лично, ориентировался наверняка лишь только на собственный слух. Разный порог восприятия не даёт возможности так просто узнать, какая шина лучше. Для этого давно разработаны целые оценочные комплексы, брезговать которыми, пожалуй, всё-таки не стоит, ибо на кону - ваша безопасность в пути.
Прямо пропорционально росту популярности Интернет растет число мошеннических сайтов, цель которых - обмануть, привлечь как можно больше людей и заработать обманным путем