Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Российские бренды автохимии смогут полностью заменить западные в случае введения санкций

Ревизия зависимости от западных продуктов и услуг, в свете введенных взаимных санкций, происходит сейчас в России во многих сегментах экономики. В некоторых сферах обнаруживается серьезная нехватка российских производителей и товаров, но во многих оказывается, что зависимости практически не существует.

Так, по мнению экспертов, российский рынок автохимии и автокосметики мало зависит от западных производителей, которые хотя и составляют конкуренцию успешным российским брендам, но давно уже не являются незаменимыми. В случае введения дополнительных санкций или ограничений продукции российских производителей вполне достаточно, чтобы обеспечить потребителей полным спектром товаров автохимии. Более того - многие представленные на рынке иностранные бренды уже давно и успешно производятся в России. Так, например, компания РусХОЛТС - владелец известного бренда EXPERT, который уже более 10 лет представлен практически во всех крупных сетях АЗС и гипермаркетов нашей страны, утверждает, что примерно половина товаров под маркой EXPERT производится в России. При этом, качество продукции, производимой РусХОЛТС, признается иностранными и российскими компаниями настолько высоким, что многие из них доверили РусХОЛТС контрактное производство своих брендов. За последние 10 лет компания РусХОЛТС успела наладить выпуск и поставку товаров СТМ (Private Label) под такими известными брендами, как: Carrefour, G-Drive, Holts, Neste Oil, Shell, Statoil, Ашан, Газпромнефть, Киришиавтосервис и пр.

Подробно изучив российский рынок автохимии, можно с уверенностью утверждать о наличии прочных фундаментальных основ для переориентации рынка в случае введения соответствующих санкций.

"Даже если говорить только о нашей продукции, то мы представлены практически во всех сегментах автохимии, и предлагаем очень широкий спектр товаров, который практически полностью перекрывает существующий на рынке спрос, - комментирует генеральный директор компании РусХОЛТС Александр Кузьмин, представляющей в России бренд автохимии EXPERT. - Сегодня около 50% нашей продукции производится в России, но если рассматривать возможность запрета на ввоз западной автохимии, мы сможем максимально оперативно переориентироваться на российские производственные площадки и продолжить выпуск 100% нашей автохимии в России. Тем более, что и технологии производства и рецептуры разрабатывались нами при взаимодействии с французскими и немецкими партнерами, и являются нашей интеллектуальной собственностью. С той же оперативностью мы можем расширить линейку нашей продукции для полного импортозамещения даже тех продуктов, которые традиционно не производятся в России. Здесь мы не видим серьезных проблем для потребителя, ему в любом случае будет доступна любая необходимая продукция высокого качества. Конечно, с полок исчезнут некоторые привычные и популярные бренды, но с практической точки зрения это не будет иметь какого-то особого значения. В сфере автохимии нет каких-то выпадающих сегментов, как, например, на продовольственном рынке".

Источник: Пресс-служба компании РусХОЛТС.
Опубликовано: 09.10.2014
Калининградские полицейские будут охранять объекты в Сочи
В Калининграде сформирован сводный отряд полицейских, которых `янтарный город` командировал в Сочи на охрану строящихся и построенных строительных объектов, которые возводятся к зимней Олимпиаде 2014 года Сотрудников своего ведомства приветствовал зам начальника по охране общественного порядка Управления МВД России по Калиниградской области
Как разместить торговое оборудование
Планировка торгового зала магазина сильно влияет на удобство покупателя и оставляет в его памяти приятное или, напротив, неприятное впечатление
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт