Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Юлмарт вышел на рынок автокомпонентов

Лидер российского рынка интернет-торговли запустил продажи запчастей для автомобилей. До конца 2017 года Юлмарт намерен войти в пятёрку крупнейших ритейлеров на вторичном рынке автокомпонентов. Первый серьёзный шаг к цели уже сделан - компания присоединилась к закупочному союзу GROUPAUTO RUSSIA.

Юлмарт планирует расширить ассортимент запчастей к концу 2015 года до ста тысяч SKU в наличии и до двадцати миллионов SKU на заказ.

Интернет-ритейлер разработал для автовладельцев удобный интерфейс, позволяющий легко подобрать детали, подходящие к конкретному автомобилю. Получить заказ клиенты смогут не позднее чем через 48 часов с момента оформления заявки на сайте. На автозапчасти распространяются условия гарантийного обслуживания и программы лояльности Юлмарта.

"Мы намерены применить свои лучшие практики для развития нового направления бизнеса. Юлмарт - сервисная компания, которая на сегодняшний день предлагает клиентам порядка девяноста тысяч наименований товаров: от подгузников и косметики до крупной бытовой техники и запчастей. Это значит, что, заходя в наш интернет-магазин, покупатели могут в одном месте приобрести всё, что им необходимо, и при этом получить первоклассный сервис.

На стадии запуска мы ожидаем волну интереса к новой товарной категории от нашей постоянной аудитории - более 75 процентов лояльных клиентов компании, что составляет почти десять миллионов человек, являются автовладельцами", - прокомментировал руководитель проекта "Авто" в Юлмарте Максим Брехунцов.


По оценке аналитического агентства "Автостат", объём вторичного рынка по итогам 2013 года превысил 22,5 миллиарда долларов. На долю онлайн-игроков приходится менее десяти процентов от общей выручки.

До конца 2017 года Юлмарт рассчитывает войти в пятёрку крупнейших ритейлеров на вторичном рынке автокомпонентов в России. Сотрудничество с такой авторитетной организацией, как GROUPAUTO RUSSIA, открывает перед Юлмартом большие перспективы в новом сегменте.
Опубликовано: 04.02.2015
Чем полезна экспертиза промышленной безопасности
Комплексная проверка промышленных объектов на предмет их соответствия требованиям безопасности осуществляется в ходе экспертизы промышленной безопасности
Рекламная продукция: заказать сувениры для пользы бизнеса
Подарочная рекламная продукция активно используется компаниями разных сфер деятельности. Заказать сувениры - значит сделать все возможное, чтобы повысить лояльность покупателей к товару или компании, укрепить существующие бизнес-связи.
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт