Вступающие в силу 7 мая стандарты должны, кроме всего прочего, помочь обезопасить потребителей страховых услуг от навязывания им страховок. Об этом на пресс-конференции 23 апреля сообщила Людмила Сенькина, директор Департамента контроля страховой деятельности СРО ВСС.
По ее словам, для достижения этих целей в стандарты включены условия, запрещающие страховым компаниям ставить заключение договора по одному виду страхования в зависимость от наличия (заключения) договора по другому виду страхования, а также от наличия (заключения) договоров оказания иных финансовых услуг, за исключением договоров комбинированного страхования.
Людмила Сенькина отметила, что сейчас на навязывание страховщиками дополнительных услуг приходит около 10% всех жалоб. "В абсолютном выражении жалоб совсем немного, однако мы считаем, что для того, чтобы повысить доверие к институту страхования, необходимо предвосхитить все возможные негативные сценарии и обезопасить клиентов, в том числе, от того, что какие-то страховые услуги им будут навязаны", - говорит Людмила Сенькина. Она отметила, что почти все поступившие жалобы на навязывание услуг были вызваны работой страховых посредников. "Предложенные в стандартах меры, по нашему мнению, позволят сделать эти нарушения еще более редкими", - уверена Л. Сенькина.
Сравнение цен в интернете Всем известно, что в интернете можно сравнивать цены на товары различных производителей в разных магазинах, чтобы найти оптимальный вариант
Почему паркет считается лучшим напольным покрытием? Современный строительных рынок предлагает к приобретению большое количество различных отделочных материалов, в том числе, и напольных покрытий