Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


В Goodyear рассчитывают на быстрый рост рынка всесезонных шин


По предварительным подсчетам корпорации Goodyear рыночный процент всесезонных автошин во Франции должен увеличиться до 12%, пишет Дискошина. В настоящее время на продукцию этой компании приходится лишь 1% рынка в этой стране, что приблизительно составляет 300 тысяч изделий в год. Сейчас производители стараются сделать все возможное, чтобы конкуренция усилилась в этом секторе.

После того, как состоялась премьера CrossClimate от Michelin, на рынок выпустили новую всесезонку Vector 4Seasons Gen-2 от Goodyear, считающую своим сильнейшим и основным соперником продукт от Michelin, даже, несмотря на то, что в недавних испытаниях Auto Bild, резина Michelin стала второй после Goodyear. Проведенный опрос потребителей дал возможность выяснить следующее: 90% автолюбителей не меняют резину несколько раз в год, 63% не знали, что есть всесезонная продукция. Причем, после рассказа о последней в деталях, большинство опрошенных захотело узнать о ней подробнее. Именно поэтому в корпорации решили увеличивать темпы продаж всесезонок в странах, где зимой можно встретить лед и снег, то есть на севере, не включая Эльзас. Представитель отделения во Франции, занимающегося маркетингом, г-жа Мунье сказала, что в корпорации уверены - процент продаж всесезонной резины во Франции может быть поднят до 12-ти.

Между тем Goodyear продолжает совершенствовать свой сектор мультипогодных решений для комплектации автотранспорта, с каждым годом привнося в него нечто новенькое. Настоящим прорывом же для бренда в данном направлении стало, как уже было сказано, появление в 2008-ом автошины Vector 4Seasons, которая перевернула 30-летнюю историю создания всесезоннных покрышек Goodyear благодаря принципиально иному уровню развития. Модель первоначально была выпущена лишь в небольшом ассортименте размерностей, но уже к 12 году их кол-во достигло 23. Удачное сочетание прямых и глубоких бороздок для дренажа в комбинации с активно ламелизированными блоками сделало своё дело: серия не раз занимала неплохие строчки в рейтинговых сводках, ей доставались хвалебные рецензии и от экспертов-шинников, и от рядовых потребителей. Именно на базе этой модели компания запустила еще более развитую по сцепным свойствам 4Seasons Gen-2, поднявшую планку эксплуатационных качеств и задавшую новую "моду" в выбранном сегменте. Второе поколение стало лучше в отношении тяговых сил, получило большую абразивоустойчивость и еще меньшую восприимчивость к погодным колебаниям.



Опубликовано: 23.10.2015
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт