Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


По итогам 10 месяцев 2019 года средняя премия по ОСАГО вновь снизилась

По итогам 10 месяцев 2019 года средняя цена полиса ОСАГО снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,3% - с 5 705 до 5 400 рублей. Это уже десятый подряд месяц снижения средней премии по ОСАГО, которое началось после вступления в силу первого этапа реформы по индивидуализации тарифов. Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.

Он подчеркнул, что средняя премия по ОСАГО для автомобилей физлиц за этот же период снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,58% - с

5 578 до 5 378 рублей.

За 10 месяцев 2019 года количество заключенных договоров по ОСАГО выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,5% - с 32,83 до 33,30 млн штук. При этом сумма начисленных премий за этот же период сократилась на 4,0% - со 187,26 до 179,83 млрд рублей.

Средняя выплата, напротив, выросла на 2,7% - с 66,3 до 68,0 тыс. рублей. Количество заявленных убытков выросло на 4,7% - с 1,80 до 1,88 млн штук, а урегулированных - на 3,9%, с 1,76 до 1,83 млн штук. Общая сумма страховых выплат увеличилась на 6,6% - с 116,75 до 124,51 млрд рублей.

"Мы видим, что за 10 месяцев этого года, после того, как начался первый этап реформы по индивидуализации тарифов ОСАГО, общие сборы премий стали меньше на 7,43 млрд рублей, а общие выплаты увеличились на 7,76 млрд рублей. Одновременно, по данным Банка России, количество жалоб на ОСАГО за этот же период снизилось на 40%. Такие показатели - результат возросшей конкуренции между страховщиками. Для автовладельцев эти изменения, безусловно, позитивны. Но если ничего не предпринимать, то ухудшающаяся финансовая ситуация на рынке ОСАГО в целом может эти изменения нивелировать. Чтобы сохранить позитивный тренд на снижение тарифов по обязательной "автогражданке", реформу необходимо продолжить. Мы уверены, что поправки, внесенные недавно депутатами Госдумы и индивидуализирующие тариф по ОСАГО, приведут к снижению стоимости полиса для подавляющей части автовладельцев и позволят сохранить конкуренцию между страховыми компаниями", - сказал Игорь Юргенс.

9 января 2019 года вступили в силу изменения к указанию Банка России о тарифах на ОСАГО, согласно которым тарифный коридор по обязательной "автогражданке" был расширен на 20% вверх и вниз. Кроме того, был реформирован коэффициент "возраст-стаж" - вместо 4 градаций возраста и стажа он стал включать 58 градаций. Также в соответствии с этими изменениями с 1 апреля 2019 года была проведена реформа коэффициента бонус-малус (КБМ). В тех случаях, когда у автовладельца было несколько разных значений КБМ, за ним был закреплен один, самый низкий. Кроме того, КБМ перестал "сгорать" - теперь в случае перерыва в вождении за автовладельцем сохраняется тот же КБМ, который был у него до перерыва.

Опубликовано: 21.11.2019
Полезные советы садоводу: натуральные стимуляторы образования корней. Полезные советы садоводу: натуральные стимуляторы образования корней.
Если вы размножаете растение черенками то тут возникает одна существенная проблема - корнеобразование
Что делать в ветреную погоду? Что делать в ветреную погоду?
Ветреная погода чаще всего устанавливается во время смены тепла холодом или наоборот, когда погода резко сменяется
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт