Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Приобретение автомобиля в автосалоне фирмы «Тойота», почему это выгодно?

Покупка автомобиля вторая по важности после покупки жилья, т.к. средства, которые нужно вложить в покупку, весьма значительны. Не самое простое, но самое надежное решение сделать покупку в салоне, где все происходит официально.

Интересно, что лучше обратиться в автосалоны, указанные в рекламных буклетах или в информации на сайте компании. Доверчивые покупатели часто приходят за покупкой в салон, который в реальности не относится к сети магазинов фирмы, автомобиль которой хотелось бы приобрести. Название чужой фирмы используется в качестве приманки.

Сайты компаний проработаны так, что информация предоставлена на множестве языков или для каждой отдельной страны разработан свой сайт.

Например, узнать, где находятся автосалоны Тойота, можно на специальном сайте фирмы. Там указываются все сведения, которые могут быть необходимы потенциальным клиентам. Интересно, что для каждой страны, в которой есть представительство этой компании, разрабатывается отдельный сайт.

Что можно найти на сайте в таком случае? можно почерпнуть информацию о ценах на автомобили, предлагаемые дилерами, сведения о дополнительном оборудовании, деталях. Характерно, что в центрах лучше купить детали, оборудование.

Дилеры могут иметь свои отдельные сайты, на которых можно также почерпнуть нужные сведения. Собственно, эти данные очень важны. В дилерских центрах редко можно увидеть "чистокровного" представителя той или иной модели, чаще всего предлагаются модернизированные или измененные варианты. Они стоят не намного дороже. Если же такой вариант не устраивает покупателя, то можно сделать заказ, и через несколько месяцев, он сможет купить базовый вариант.

Подобная ситуация складывается с разными моделями независимо от цены. В случае нежелания лишний раз ехать в салон, можно сделать звонок. То, как построена работа с клиентами, видно даже по телефонным разговорам. Если долго никто не отвечает на звонки, работники не могут дать внятное объяснение по каким-то вопросам, постоянно приходится решать вопросы с новым работником, это уже проблема.

Небрежное отношение может со временем сказаться и на сделке с центром, сотрудничестве с ним. В случае полного, понятного и быстрого ответа о наличии конкретных моделей, возможностях сделать заказ, можно отметить для себя данные работника для дальнейшей работы с ним. Кое-что можно будет узнать на AUTO.RIA.COM.

Опубликовано: 23.10.2014
Надувные кровати и матрасы
Для чего придумали надувные кровати и матрасы? Ведь на сегодняшний день мебельные магазины предлагают огромный ассортимент обычных кроватей
Кабели DisplayPort
Кабели DisplayPort передают звуковые и графические сигналы
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт