Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автовыставки / Франкфурт 2009: E-Up! и L1 от Volkswagen

Франкфурт 2009: E-Up! и L1 от Volkswagen

< Франкфурт 2009: концепт REVOLTe от CitroenВыставка 'Мотор Шоу'/MIMS пройдет 26 - 30 августа в Москве >

Компания Volkswagen представила на автосалоне во Франкфурте (IAA 2009) мировые премьеры 2-х концептов: городского электромобиля E-Up! и сверхэкономичного автомобиля L1.

Электромобиль E-UP! - наследник легендарного 'Жука' - построен на платформе семейства New Small Family, которое появится на рынке в 2011 году, но при этом еще более компактен (длина 3,19 м, ширина - 1,61 м, высота 1,47 м, колесная база - 2,19 м). Силовой агрегат переднеприводного концепта - электродвигатель пиковой мощностью 60 кВт (эксплуатационная мощность 40 кВт) с максимальным крутящим моментом 210 Нм и литий-ионная батарея. Максимальная скорость E-UP составляет 135 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 11,3 секунд. Такая динамика авто, оборудованного 3+1 пассажирскими местами, объясняется, в том числе, низкой снаряженной массой - 1085 кг.

Аккумулятор E-UP! позволяет проехать на одном заряде до 130 км. Подзарядить автомобиль можно на электроколонках, установленных в паркингах и вдоль дорог. Для подзарядки батарей до 80% потребуется около 1 часа, полная же зарядка от домашней розетки в 230 вольт займет не больше 5 часов. Если пользоваться выгодным ночным тарифом на электроэнергию (около 14 евроцентов за киловатт), расходы на 'питание' E-UP! составят не более 2 евро на 100 км. Кстати, встроенный разъем для зарядки батарей скрывается за откидывающейся эмблемой на V-образном капоте E-Up!


На крыше E-Up! установлены солнечные батареи, питающие бортовую сеть, а когда автомобиль стоит, то и привод вентилятора охлаждения салона. На рынке E-Up! появится в 2013 году и, как уверяют в Volkswagen, будет доступен по цене и максимально пригоден к повседневному использованию 'без каких-либо компромиссов'.

Вторая франкфуртская новинка Volkswagen - гордо названный самым экономичным автомобилем в мире L1 - потребляет всего 1,49 л дизельного топлива на 100 км. Кузов из усиленного углепластика L1 весит 124 кг, а уровень выброса CO2 39 г/км является на данный момент новым рекордом - 39 г/км. При этом прототип, обладающий отличными аэродинамическими свойствами (cw=0,195), развивает до 160 км/ч. Достижению высокой аэродинамики способствует соотношение размеров авто: в то время как по длине в 3813 мм L1 сравним с Volkswagen Fox, а по высоте - 1143 мм - с Lamborghini Murciélago, по ширине - 1200 мм - ему нет равных в мире.

Силовой агрегат L1 состоит из двухцилиндрового турбодизеля TDI, электромотора и 7-ступенчатой коробки DSG. TDI с системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail в зависимости от нагрузки может работать в двух режимах: в стандартном 'ЭКО' развивает мощность 20 кВт/27 л. с. (при 4 000 об./мин.); в режиме 'СПОРТ' - используется лишь для достижения максимальной скорости - мощность увеличивается до 29 л. с./39 кВт (при 4 000 об./мин.).

Электродвигатель, питающийся от литий-ионной аккумуляторной батареи, поддерживает дизель в штатном режиме работы. При помощи электродвигателя можно увеличить крутящий момент на 40% от общего диапазона частоты вращения. Кроме того, электродвигатель может самостоятельно приводить в действие L1 на коротких дистанциях.

Посадка в прототип осуществляется через откидывающуюся в сторону панель крыши, а вместо классических зеркал он оснащен видеокамерами, передающими изображение на активный дисплей OLED (органический светоизлучающий диод). Серийное производство L1, как и E-Up!, начнется в 2013 году.

< Франкфурт 2009: концепт REVOLTe от CitroenВыставка 'Мотор Шоу'/MIMS пройдет 26 - 30 августа в Москве >
Ссылки по теме Франкфурт 2009: E-Up! и L1 от Volkswagen:
  • Франкфурт 2009: E-Up! и L1 от Volkswagen
  • Франкфурт 2009: концепт REVOLTe от Citroen
  • В ноябре 2009 года в России стартуют продажи нового Volkswagen Polo
  • Продажи Volkswagen Golf Plus стартуют в РФ через несколько месяцев
  • Volkswagen готовит к премьере дизельный родстер Bluesport
  • Новый Volkswagen Polo будет представлен весной 2009 года
  • Премьера Женевы 2009: кабриолет DBS Volante от Aston Martin
  • Volkswagen
  • Специально для США Volkswagen разработает новый седан
  • Volkswagen выпустил новый дом на колёсах


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Обзор новинок - Suzuki Vitara! Обзор новинок -  Suzuki Vitara!
    Японский автомобильный концерн Suzuki, уже давно зарекомендовавший себя на российском рынке, не собирается останавливаться на достигнутом, расширяя сеть дилерских центров.  Новая Suzuki Vitara получилась достойным продолжателем рода
    Почему стоит выбирать именно slotsklub.com онлайн казино? Почему стоит выбирать именно slotsklub.com  онлайн казино?
    Каждый человек хочет разбавить свои серые будни яркими красками, попробовать что-то новое, избавиться от скуки и однообразности дней
    Автомобили Расширенный поиск Контакт