Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Банк России положительно оценил первый этап реформы ОСАГО

Банк России положительно оценил первый этап реформы ОСАГО

Банк России положительно оценил первый этап реформы ОСАГО и рассчитывает на новые инструменты для усиления эффекта Об этом выступая на сессии по реформе ОСАГО в рамках Московского финансового форума заявил зампред ЦБ Владимир Чистюхин. Законопроект подготовлен правительством и планируется к рассмотрению в Госдуме в сентябре текущего года. <Наш законопроект (по индивидуализации ОСАГО) направлен на создание необходимого инструментария для решения проблем, которые сохраняются в отрасли. Мы видим, что первый этап реформы положительно повлиял на рынок. Страховые компании стали уделять огромную роль повышению качества оказания услуг. Началась конкурентная борьба за лояльность потребителей. В результате жалоб на ОСАГО стало заметно меньше>. В числе основных причин, повлиявших на сокращение количества жалоб, представитель ЦБ выделил изменение в регулировании ОСАГО. Так, с января 2019 года ЦБ расширил тарифный коридор на 20% вверх и вниз. Также в пользу потребителей была реформирована система присвоения коэффициента <бонус-малус>, значительно расширено количество возрастных градаций при расчете тарифа. Также, по мнению представителя Банка России, сказалось и начало работы Финансового омбудсмена. <Люди поверили в эту систему, у них появилась надежда на быстрое и качественное рассмотрение их жалоб и возможность избежать судебных споров>. Дальнейшая реформа ОСАГО по мнению Чистюхина должна обеспечить дополнительную защиту прав потребителей. Для этого предусмотрено повышение максимальной суммы выплат в случае ДТП с 500 тысяч до 2 млн рублей. Также изменения призваны обеспечить индивидуализацию системы. <Потребитель сам должен платить за свои риски. Та аварийность и угроза, которую водитель несет на дороге, должна отражаться в его тарифе>. Помимо этого, закон должен способствовать конкуренции на рынке ОСАГО. <Конкуренция не только повысит доступность полисов, но и приведет к улучшению качества оказания услуг. Для этого должны быть отменены не доказавшие свою необходимость коэффициенты (региональный и надбавка за мощность двигателя). Я надеюсь, что наш законопроект в первом чтении будет принят быстро. Серьезную общественную дискуссию мы ожидаем перед вторым чтением - потому что далеко не все предложения, которые возникли на ранних стадиях обсуждения, получили свое однозначное разрешение>. <Законопроект безусловно вымучен, выстрадан и сколько организаций участвовало в его подготовке. Сколько критики из разных групп интересов мы слышали, рассказал президент Российского Союза Автостраховщиков Игорь Юргенс - Все сообщество страхователей и жителей страны предупреждали: <Вот вы увидите, на первом этапе им только палец загнут, тариф расширят на 40%, как они вас обдерут. А что произошло? Рыночные законы конкуренции нормального функционирования привели к тому, что нам разрешили расценивать (тариф) на 40%, а он упал на 6%. В этом смысле второй этап <.> продолжает это движение>. Законопроект по индивидуализации ОСАГО Госдума рассмотрит в сентябре текущего года. Он предусматривает расширение тарифного коридора, введение персонализированных коэффициентов и отмену устаревших показателей, не влияющих на персональные характеристики водителей. Речь идет о территориальном коэффициенте и надбавке за количество лошадиных сил.

Опубликовано: 13.09.2019
Благовещенские теннисисты доминировали на чемпионате Приамурья по пинг-понгу.
В Благовещенске состоялся турнир по настольному теннису, в рамках которого проводился чемпионат области
Холодильное оборудование для магазинов
При наличии возле дома больших супермаркетов, магазинов и киосков у потребителей не возникает проблем в покупке продуктов питания
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт