Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Отзывам в Интернете доверяет большая часть потребителей

Существуют отзывы положительные и отрицательные, кроме того бывают они достоверными и заказными. Пользователи в Интернете оставляют также комментарии в форме обратной связи - это когда покупатели делятся своим мнением и высказывают пожелания.

Отзывы - главный инструмент доверия

В условиях современной торговли люди уже не доверяют заверениям о качестве товара и доступной цене. По таким показателям компании и фирмы не имеют особых различий, конкуренция достаточно высока. Теперь основным критерием при выборе той или иной продукции становится доверие, его главным инструментом считаются отзывы покупателей. Сегодня, чем больше социального контента в виде отзывов, рекомендаций, мнений посетителей на сайте ресторана или магазина, тем больше будет доверие к фирме торгующей товаром или предоставляющей услуги. Благодаря отзывам у многих интернет-магазинов увеличивается число постоянных клиентов, соответственно, растут объемы продаж.Сегодня многие, прежде чем выбрать товар или воспользоваться услугой, часто заходят на сайты магазинов и предприятий. Например, ООО модернизация авиационных комплексов отзывы сотрудников о продукции читают и только потом, сопоставляя свои требования и рекомендации о товаре, делают выбор, который считают наиболее оптимальным.

Благодаря отзывам клиенты чаще делают заказы

По результатам исследований в сфере маркетинга специалисты выявили, что 92% покупателей больше полагаются на отзывы и рекомендации своих знакомых и родственников, чем на рекламные ролики. Вторую позицию относительно доверия занимает источник информации о продукции - онлайн-отзывы, которым верят 85% покупателей. 63% опрошенных потребителей отдали предпочтение интернет-магазинам, где продукция сопровождается отзывами. Клиенты, которые не только просматривают комментарии к товарам на сайте различных интернет-магазинов но и задают вопросы, осуществляют заказы чаще, при этом тратят на 10% больше средств, чем те, кто не интересуется информацией. Также в ходе исследований было выяснено, что перед покупкой всегда просматривают отзывы 35% опрошенных, иногда читают - 60%, а вот никогда лишь 5% покупателей.

Таким образом, большая часть потребителей, все-таки предпочитает доверять комментариям о товарах и услугах, чем таким критериям как качество и хорошая цена. Следовательно, увеличивается количество покупателей и объемы продаж.

Опубликовано: 17.10.2013
Украинский бюджет не в состоянии исполнить обязательства перед иностранными кредиторами.
Юлию Тимошенко, отбывающую наказание в Харьковской колонии за превышение полномочий во время нахождения на посту премьер-министра Украины, вероятно, часто вспоминают в правительстве Украины
Протех предлагает широкий выбор ультразвуковых моек
Процесс изготовления различных промышленных изделий сопряжен с применением многих материалов, смазок, покрытий
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт