РСА поддерживает индивидуализацию тарифа по ОСАГО, в результате которой безаварийные водители будут платить за полис меньше, а аварийные - больше. В результате индивидуализации тарифов они станут более справедливыми и будут мотивировать водителей к безаварийной езде. Как показал первый этап либерализации тарифов, их освобождение приводит к увеличению конкуренции между страховыми компаниями и, как следствие, к снижению средних цен на полисы
ОСАГО. Так, за первые пять месяцев средняя цена полиса обязательной "автогражданки" снизилась на 5-6%.
"Мы считаем, что при расчете стоимости полиса ОСАГО должны применяться понижающие и повышающие коэффициенты, отражающие аккуратность водителя на дороге. Если водитель за год не совершил ни одной аварии, то и заплатить за следующий полис он должен существенно меньше - заслужил. А вот если автомобилист постоянно влетает в неприятности, то и стоимость его ОСАГО будет неприятно кусаться. Наш подход опирается на расчетные показатели - на дорогах страны около 70 процентов аварий устраивают 5 процентов водителей. Иными словами, ПДД нарушают одни и те же люди, повлиять на которых предлагается рублем", - сказал И.Юргенс.
Как сообщил в понедельник заместитель министра финансов Алексей Моисеев, комиссия по законопроектной деятельности одобрила подготовленный Минфином законопроект с поправками к закону об ОСАГО. Он предусматривает индивидуализацию тарифов по обязательной "автогражданке".
Конструкции гаражных ворот Если раньше людям был известен всего один вид гаражных ворот, то сегодня число разновидностей данных конструкций значительно возросло
Прихожая - визитная карточка Вашего дома Правильный продуманный интерьер прихожей помогает разместить всю верхнюю одежду, обувь, разные мелочи, быстро собраться на работу всем членам семьи