Тойота Хайлендер под этой маркой выпускается уже более десяти лет. И за этот короткий период времени, зарекомендовала себя как надежный внедорожник, с отличными ходовыми качествами, пригодными для нашего Российского бездорожья.
Первый внедорожник под этим логотипом сошел с конвейера в 2000 году. Японские производители в первую очередь, конечно же искали рынки сбыта в Соединенных Штатах Америки и как следствие основная продажа Тойота Хайлендер была там. Хотя и черный рынок тоже не отставал, часть внедорожников с правым рулем управления попадала в Россию.
Руководители концерна Тойота осознавали, что именно в России можно интенсивно осуществлять продажу Тойота Хайлендер. Так как технические характеристики Хайлендер идеально подходят под эти условия и по прогнозам экономистов, ожидалась довольно хорошая прибыль от её продажи. Прекрасно понимая это, все же руководство не спешило выставлять на продажу машину в том виде, дабы не потерпеть фиаско. А именно было принято решение вначале модернизировать внедорожник под Российские климатические условия.
Были добавлены подогрев сидений, так же установлен датчик позволяющий контролировать резкое изменение погоды, а именно срабатывание системы движение в дождь или снег. Из-за высокой посадки дополнительно установлен в задний бампер датчик парковки. Встроенная заводская сигнализация позволяет открывать и закрывать автомобиль без ключа. К тому же это не просто крассовер предназначенный для города, а именно внедорожник, созданный для преодоления препятствия, поэтому его в основном предполагалось использовать в горной местности, так как машина была оснащена системой с дополнительной тягой при движении под уклон и спуска с уклона. Более подробные цены и комплектации автомобмля представлены на сайте дилера Тойота.
Учитывая все эти изменения, автомобиль был представлен именно у нас в России на выставке, проходящей в г. Москва. И учитывая, что это выставка происходит на мировом уровне и здесь представляю различные концерны свои новинки Тойота Хайлендер заняло лидирующее место в поставках этой модели в Россию.
Основное преимущество популярности этой модели, состоит в том, что она является средним вариантом между маленькой РАВ-4 и огромным Ленд Круизер. Причем японские производители дабы заинтересовать потенциальных покупателей из России ведут довольно умеренную ценовую политику. В результате полностью экипированный автомобиль будет предлагаться по цене в 1 млн. 755 тыс. рублей.
Монитор ViewSonic VP2468 обеспечивает точность цветопередачи на профессиональном уровне с помощью таких функций как 14-разрядная таблица 3D LUT, настройка цветов по шести осям и обработка цвета
Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, представляет модель VP2468 - 24-дюймовый монитор с разрешением Full HD 1080p (1920x1080), обеспечивающий точность цветопередачи для критичных к отображению цвета приложений