Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Ремонт турбин дизельных двигателей


Поломки турбин дизельного двигателя, бывает часто хотя изготовители пишут, что срок службы у него 10-лет, специалисты считают, что срок службы турбины равна службы мотора, если нет другой неисправности с мотором. Турбокомпрессор поломаться без причины не может. Также от работы установленного устройства влияет выносливость мотора.

Поэтому делаем очередное мнение:


  • Турбина нуждается в постоянном техобслуживании.

  • Устройство турбины.


Подразделения турбины, устанавливается совместно с дизельным двигателем, производится турбина из чугуна. При энергичной работе автомобиля больше всего ремонту подвергаются постели, находящиеся под подшипниками.

Дизельная турбина по виду аналогична с раковиной улитки. Работа компрессора происходит через вал, на него прикрепляется крыльчатка. Первый производится из сплава алюминия, различающегося высокой стойкостью к влиянию жара, а второй производится из среднелегированной стали. Исключительная особенность обоих изделий, в результате неисправности устанавливают новые.

Турбина владеет довольно непростую форму. С помощью скрытого фрагмента подаются выхлопные газы, нагнетаемые компрессором, благодаря которым увеличивается производительность мотора.

Признаки поломки


Производство турбины – это довольно сложный процесс, хотя, кажется на первый взгляд легкую ее структуру. Изготовители устройства внимательно измеряют размеры её до миллиметра.

Разные ошибки в работе по восстановлению ТРК служит быстрому удорожанию из-за высокой стоимости турбины. Обнаружения поломки и её ликвидированы будет нужна подмога квалифицированного специалиста.

Но можно сделать диагностику двигателя самостоятельно. Присутствия неисправности мотора указывает следующие признаки поломки турбины:


  • Выхлопные газы получили черный, сизый или синеватый цвет.

  • Мотор стал сильно шуметь в любых режимах работы.

  • Температура мотора постоянно доходит до высоких цифр.

  • Силовая установка начинает тратить заметно больше топлива и масла.

  • Появляется свист или гул, во время работы двигателя.

  • Уменьшается разгон автомобиля и уменьшается уровень тяги.

  • Появляется запаха масла.


Почему возникают поломки


Испорченность турбокомпрессора возникает по разным причинам. Больше всего неисправность дизельного двигателя и турбины появляется из-за несвоевременной замены масла.

Продолжительное пользование старой смазки, затекания в нее воды или топлива служит к резкому износу подшипников, забивание масляных каналов или дефекту оси.

Двигатель ремонтировать лучше всего на специализированной для этого станции. Но не только на станции, некоторые неполадки можно устранять самостоятельно.


  1. Первым делом нужно провести осмотр турбины и сделать оценку её работы. Ремонт в домашних условиях, то есть самостоятельный начинается с проверки количества масла и его качества. Кроме этого нужно проследить, чтобы никакие посторонние предметы не попадали внутрь конструкции.

  2. Далее если все причины устранены, переходим к анализу цвета выхлопа. Если у него снизился цвет или снизилась тяга, то это свидетельствует о неполадке на впуске или выпуске. Если причина на впуске, то это говорит об уменьшенном объёме подаваемого воздуха. Если же причина стоит на выпуске то это значит что где-то есть утечка.

  3. Далее необходимо запустить двигатель для того, чтобы проверить работоспособность турбины. Если агрегат не издаёт никаких лишних звуков например свиста или скрипа значит всё в порядке. Еще он не должен пропускать воздух из соединений.

  4. Обязательно нужно проверить состояние воздушного фильтра так как в основном проблема впуска и выпуска происходят именно с этой деталью.

  5. На этом этапе проверяют сливной маслопровод. В нём обычно возникают всевозможные перегибы, разные повреждения или даже пробки.

  6. Далее переходят на ротор. Его нужно несколько раз прокрутить по кругу. Если же он задевает корпус, то его нужно ремонтировать.


При любой из описанных неполадок необходим квалифицированный ремонт двигателя и турбины, который можно получить в данном сервисе. Независимо от того какие появились показатели поломки необходимо в любом случае осмотреть все элементы двигателя.


Опубликовано: 14.03.2019
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт