Эффективность привода зависит от правильного отвода выхлопных газов из камер цилиндров двигателя. Газы с высокой температурой, прежде чем они выберутся из машины, в первую очередь, поступают через выпускной коллектор в катализатор, где происходит снижение в них уровня углеводородов и окиси углерода. В свою очередь, выхлопные газы выходят через глушитель, способствующий снижению уровня шума.
Вредные неисправности
Неисправности и упущения, касающиеся выхлопной системы, вызывают негативное влияние на эффективность двигателя Polo седана и, в первую очередь, повышают уровень выбросов выхлопных газов. Осложнения могут постигнуть каждую составляющую часть. Время работает на износ катализаторов, глушителей, трубопроводов и креплений. Эти компоненты подвергаются коррозии, фильтрующие катализаторы разрушаются под воздействием высоких температур. Скорость износа определяется способом эксплуатации Polo седана, а также атмосферным воздействием.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО VW Polo седана о неисправностях сообщают чаще всего звуки. Заржавевшие трубы и глушители, и даже треснувшие коллекторы создают повышенный шум. При этом иногда можно даже почувствовать в салоне автомобиля неприятные запахи выхлопных газов. В случае ограниченной пропускной способности выхлопа (например, изогнута труба или глушитель), выхлопные газы могут возвращаться в камеру сгорания и уплотнять воздушно-топливную смесь. Это затрудняет процесс сгорания бензина, негативно влияет на двигатель, снижает мощность. О проблемах с датчиком лямбда-зонда или фильтра твердых частиц, как правило, уведомляют водителя соответствующие индикаторы. Ошибки лучше не игнорировать, поэтому диагностика в автосервисе будет просто необходима.
Необходимый ремонт
В результате поломки требуется ремонт. Мелкие трещинки, создающие шум часто можно заварить, но более серьезные повреждения требуют, в конечном счете, замены деталей. Профессионалы из клубного интернет-магазина shop.polosedan.ru всегда рекомендуют разумные аналоги компонентов и запасных частей, в случае, если надо избежать использования оригинальных, как правило, более дорогих деталей. Если поврежденные коррозией элементы трубы легко заменить, то глушители и катализаторы должны быть омологированы для Polo седана. Конструкция этого узла должна быть адаптирована к емкости и мощности двигателя. Плохой подбор глушителя, хотя и не представляют непосредственной угрозы для безопасности, но может негативно повлиять на производительность и выбросы CO2.