Как избежать ремонта турбин и где его лучше делать в Минске, если возникла необходимость?
За последние 12 лет неполадки в работе турбокомпрессора, связанные с попаданием в него посторонних предметов, стали почти таким же частым явлением, как и самая популярная проблема современных автомобилистов, а именно неисправности в работе системы маслосмазки.
Если у вас уже возникли проблемы и есть необходимость найти СТО, делающее ремонт турбин в Минске - зайдите сюда vsesto.by/remont_avtomobiley/remont_dvigatelya/remont_turbin/ Здесь подобных автосервисов не мало. Что хорошо, есть не только их подробное описание, но и отзывы, которые помогут выбрать достойный сервис.
Ну а чтобы не доводить ситуацию до поломки, турбину нужно правильно обслуживать. Вернее даже правильно осуществлять замены элементов, связанных с ней.
Первая тема, которую стоит осветить, - это замена воздушного фильтра. Для многих– это обычное дело. Вскрытие корпуса и замена старого на новый занимают, как правило, около 30 минут.
Проблемы возникают, когда маленькие предметы, такие как кусочки сосновой коры или осколки, незаметно попадают в отсек. Как известно, колесо турбокомпрессора сделано из алюминия, и крутится на очень большой скорости. Поэтому во время прямого контакта с любым попадающим в него предметом оно может легко повредиться и тогда ремонт турбины неизбежен. Перед тем как снять корпус, не поленитесь провести осмотр и очистку пространства вокруг него. Сняв фильтр, также осмотрите с помощью фонарика пространство внутри корпуса и трубки. Небольшие частички мусора могут быстро привести к поломке, поэтому осмотр нужно провести очень внимательно. Перед установкой нового в сборе также рекомендуется проверить его на наличие царапин и трещин на поверхности и на уплотнительных прокладках, которые расположены по периметру. Помните: чем чище, тем лучше.
Уже много раз упоминалось, насколько важно выбирать высококачественное машинное масло. Ведь колесо турбокомпрессора вращается на огромной скорости, и если возникает малейшая проблема с подачей смазки - вас ждет поломка турбины.
Теперь давайте поговорим о замене масла. Как это обычно и бывает, сперва нужно его слить. Перед установкой нового масляного фильтра обратите внимание на некоторые советы, которые помогут избежать случайного попадания мелкого мусора.
Во-первых, возьмите чистую безворсовую тряпку и протрите монтажный прилив мотора, удаляя старое масло с прокладок и сухой мелкий мусор с поверхности корпуса.
Во-вторых, с помощью вашей тряпки протрите резьбу в центре прижимного фланца. В резьбе скапливается мелкие металлические частички, поэтому нужно также удалять засохшие остатки смазки, которые остаются на резьбе в процессе изготовления этой запчасти. Кроме того, с помощью фонарика осмотрите все изнутри и проверьте, чтобы там было чисто, не было мусора, который иногда остаеться после изъятия внутренней упаковки.
Перед установкой нового фильтра всегда нужно залить в него небольшое количество масла. Благодаря этому, насос будет быстрее закачивать его перед запуском двигателя. Одновременно с этим смажьте уплотнительное кольцо, чтобы оно не прилипало во время установки. После заливки масла до необходимого уровня, отсоедините реле топливного насоса. Далее запустите мотор с помощью ключа зажигания на пять секунд, наблюдая за указателем или сигналом давления. Если манометр не определяет давление в течение пяти секунд, пока вы заводите двигатель, повторяйте это действие, заводя его уже на 30 секунд. Когда указатель покажет наличие давления, подсоедините реле топливного насоса и полностью заведите автомобиль. После этого проверьте, нет ли где-нибудь протечек. Прокачка масляной системы поможет ускорить подачу давления во время запуска мотора, что продлит срок службы подшипников и избавит вас от необходимости делать ремонт турбины.
Следующее, что вам нужно будет проверить, – это свечи зажигания. Во многих современных двигателях свечи зажигания находятся в отсеке в районе крышки цилиндра. Проверьте, есть ли грязь вокруг свечей, прежде чем снять их. Так вы сможете убедиться, что никакие посторонние объекты не попадут в мотор после снятия свечей. Оставленный мусор может в дальнейшем повредить турбинное колесо турбонаддува, которое немного выдается из цилиндра во время запуска. Не забывайте удостовериться, что вы используете подходящую свечу зажигания, которая рекомендована производителем вашего автомобиля, чтобы избежать возможных повреждений механического свойства или повреждений, вызванных преждевременным зажиганием.
Топливные фильтры нужно менять каждые 15 тыс. км на любом транспортном средстве, оборудованном турбиной. Они должны быть произведены той же компанией, которая является производителем вашего автомобиля. Это исключит нехватку топлива, которая может возникнуть, если он способен подавать только ограниченное количество топлива. Двигатели, оборудованные турбонаддувом, работают при особых пропорциях воздуха и горючей смеси. Если топливный фильтр забьется грязью или сам по себе будет подавать мало топлива, то это может привести к серьезной поломке турбокомпрессора. Если он стабильно пропускает топливо, то продлевает срок службы топливного насоса, устраняя все препятствия, которые мешают ему осуществлять правильную подачу топлива.
Если все вышеописанные процедуры выполнять правильно, то поломки вам не грозят. Но если все же какая-то процедура была нарушена и вам пришлось искать специалистов по ремонту турбин, ищите наиболее опытных, выбор автосервисов в Минске велик и это будет не так сложно сделать.
С начала года в России вступил в силу новый закон, который обязывает всех перевозчиков страховать свою гражданскую ответственность относительно причинения вреда жизни, здоровья или имущества пассажиров
Большинство начинающих предпринимателей задумываются, как самостоятельно открыть ООО, какие документы могут понадобиться при регистрации, куда подать документы для регистрации, что нужно после регистрации ООО и как избежать ошибок