Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Уход за двигателем

Двигатель - сердце автомобиля, и ему нужен тщательный уход. Самый главный уход - это своевременное техническое обслуживание по регламенту производителя. При ТО главное использовать масла и технические жидкости выпущенные по спецификации и допускам производителя двигателя, использовать только качественные фильтры и расходные материалы. Доверять выполнение работ по обслуживанию двигателя можно только профессионалам своего дела.

Основные аспекты по уходу за двигателем

Важен контроль перед поездкой, поэтому надо проверять:

  • уровень масла
  • охлаждающей жидкости
  • герметичность системы охлаждения и смазки
  • чистоту моторного отсека.

Обязательно нужно проверять свечи зажигания двигателя примерно через 15 000 километров пробега автомобиля, так как от длительной эксплуатации свечи могут износиться - в них могут сгореть электроды, разрушиться изоляция. Износ свечей грозит выходом из строя дорогостоящих катушек зажигания. В этом случае свечу нужно заменить на подходящую для двигателя авто.

Проверка масла в двигателе

Уровень масла в двигателе можно проверить погрузив масляный щуп, уровень масла должен находиться между метками щупа. Нужно следить не только за уровнем моторного масла в двигателе, но и за его цветом.

Низкий уровень масла при постоянном доливе говорит о том, что двигателю требуется ремонт. Цвет масла изменяется после заливки в мотор через несколько дней. Смена цвета происходит из-за присадок в составе масла, которые смывают грязь внутри двигателя.

Некоторые автолюбители полагают, что если масло потемнело через неделю-две после заливки в двигатель, значит он некачественное. Темный цвет масла не говорит о том, что вам залили в автомобиль некачественное грязное масло.

Уровень охлаждающей жидкости - антифриза тоже нужно проверять. Если антифриза в расширительном бачке мало, то его нужно долить. Также нужно проверять - нет ли утечки антифриза. Современные антифризы в своем составе имеют маркеры, которые в случае протечки оставляют видимые следы.

Проверка двигателя

Также не стоит забывать и о топливных и воздушных фильтрах. Производители бензина в наше время не могут гарантировать его качество, поэтому топливные фильтры надо менять чаще, чем предписано в соответствующей документации по эксплуатации автомобиля. Воздушные фильтры при длительной эксплуатации не только сами портятся, но и повышают расход топлива. Дешевле их заменить, чем чаще заправлять машину бензином из-за возросшего расхода.

Вся проводка должна быть исправной. Если при проверке заметили надрывы, трещины, нарушенную изоляцию проводов, то нужно будет их заменить на новые.Сейчас приобретают популярность провода с силиконовым покрытием - они более долговечны и гибки даже при очень низких температурах.

Информация об уходе за двигателем написана при поддержке магазина Terauto.by.

Опубликовано: 20.12.2018
Медалюкс окажет любые виды медицинских услуг
Фармацевтические аптеки и медицинские центры, клиники - одни из самых посещаемых учреждений
Скоро будет объявлены номинанты на получение золотой статуэтки Оскар 2013
Любители кино России с нетерпением ожидают окончания новогодних праздников, так как в начале января объявляются претенденты на премию `Оскар`
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт