Двигатель - сердце автомобиля, и ему нужен тщательный уход. Самый главный уход - это своевременное техническое обслуживание по регламенту производителя. При ТО главное использовать масла и технические жидкости выпущенные по спецификации и допускам производителя двигателя, использовать только качественные фильтры и расходные материалы. Доверять выполнение работ по обслуживанию двигателя можно только профессионалам своего дела.
Основные аспекты по уходу за двигателем
Важен контроль перед поездкой, поэтому надо проверять:
уровень масла
охлаждающей жидкости
герметичность системы охлаждения и смазки
чистоту моторного отсека.
Обязательно нужно проверять свечи зажигания двигателя примерно через 15 000 километров пробега автомобиля, так как от длительной эксплуатации свечи могут износиться - в них могут сгореть электроды, разрушиться изоляция. Износ свечей грозит выходом из строя дорогостоящих катушек зажигания. В этом случае свечу нужно заменить на подходящую для двигателя авто.
Уровень масла в двигателе можно проверить погрузив масляный щуп, уровень масла должен находиться между метками щупа. Нужно следить не только за уровнем моторного масла в двигателе, но и за его цветом.
Низкий уровень масла при постоянном доливе говорит о том, что двигателю требуется ремонт. Цвет масла изменяется после заливки в мотор через несколько дней. Смена цвета происходит из-за присадок в составе масла, которые смывают грязь внутри двигателя.
Некоторые автолюбители полагают, что если масло потемнело через неделю-две после заливки в двигатель, значит он некачественное. Темный цвет масла не говорит о том, что вам залили в автомобиль некачественное грязное масло.
Уровень охлаждающей жидкости - антифриза тоже нужно проверять. Если антифриза в расширительном бачке мало, то его нужно долить. Также нужно проверять - нет ли утечки антифриза. Современные антифризы в своем составе имеют маркеры, которые в случае протечки оставляют видимые следы.
Также не стоит забывать и о топливных и воздушных фильтрах. Производители бензина в наше время не могут гарантировать его качество, поэтому топливные фильтры надо менять чаще, чем предписано в соответствующей документации по эксплуатации автомобиля. Воздушные фильтры при длительной эксплуатации не только сами портятся, но и повышают расход топлива. Дешевле их заменить, чем чаще заправлять машину бензином из-за возросшего расхода.
Вся проводка должна быть исправной. Если при проверке заметили надрывы, трещины, нарушенную изоляцию проводов, то нужно будет их заменить на новые.Сейчас приобретают популярность провода с силиконовым покрытием - они более долговечны и гибки даже при очень низких температурах.
Информация об уходе за двигателем написана при поддержке магазина Terauto.by.
Вы не знаете, как найти свою втору половинку, но очень мечтаете создать семью? Вы очень заняты на работе и так сильно устаете, что нет сил выходить куда-либо в свободное время? Вы чаще всего отдыхаете за экраном компьютера? Если на эти вопросы вы ответили утвердительно, значит, вы не справляетесь с нагрузкой современного ритма жизни