В этом месяце очаровательный супермини Citroen C3 становится еще более мужественным благодаря тем изменениям, которые добавляют улучшения механической части, повышают внешнюю привлекательность и удовольствие от вождения автомобиля.
Автомобиль будет оснащаться трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра, использующим в качестве горючего бензин, сочетающим в себе топливную эффективность и производительность. Он заменит предыдущий 1,4-литровый двигатель, имея при этом на 15 процентов больше мощности, чем предыдущий двигатель, а так же имеет такой же крутящий момент на низких оборотах. Расход топлива у нового ситроен с3 уменьшился до 4,7 литров на 100 километров, выбросы CO2 достигли величины 109 г/км, что на 25 процентов ниже, чем у автомобиля с двигателем 1,4.
Визуальную привлекательно нового Citroen C3 может оценить любой человек: автомобиль выглядит теперь более агрессивно благодаря бамперу измененной конструкции и новой форме дневных ходовых огней. Логотип Citroen на капоте автомобиля визуально выделяется еще больше, его шевроны достигают внутренних краев фар. Большой передний воздухозаборник является отличительной чертой всех моделей Citroen. Возникает впечатление, что автомобиль становится более сложным и взрослым
В задней части Citroen C3 изменения не так очевидны, однако заметно, что изменилась форма хромовых вставок, а так же появились своеобразные карманы для задних фонарей, которые отличают автомобиль от предшествующей модификации. В цветовую гамму добавлен новый цвет, чернильно-синий, тем самым выбор расцветки увеличился до шести вариантов.
Удовольствие от вождения тесно связно с комфортом и новый Citroen C3 имеет привлекательный салон с лучшими отделочными материалами. При длине 3,94 метра и ширине 1,72 метра он занимает минимальное количество на дороге и на стоянке, однако имеет большой багажник объемом 300 литров. Радиус поворота автомобиля составляет всего 10,2 метров, поэтому он чувствует себя в городской среде как дома.
В настоящее время деревянные окна производятся с соблюдением евростандартов, разработанных Институтом оконной техники, Розенхайм, Германия (Institut für Fenstertechnik e.V., Rosenheim, Deutschland)