Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Две трети автовладельцев получат скидки за возраст и стаж вождения в ОСАГО

Две трети автовладельцев из числа тех, на кого распространяется действие коэффициента по возрасту и стажу вождения в ОСАГО, получат скидку на страховку после применения новых подходов к расчетам, предложенных Банком России. Такие данные привел президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.

Всего за год в России заключается 39 млн договоров ОСАГО, из которых:

4,1 млн - договоры ОСАГО с юридическими лицами;

5,8 млн - договоры ОСАГО без ограничения;

29,1 млн - договоры, по которым тариф определяется по стажу и возрасту водителя.

Из этих 29,1 млн договоров, где тариф определяется по стажу и возрасту водителя:

18,5 млн - договоры, для которых будет применен понижающий коэффициент или ничего не изменится;

10,6 млн - договоры, для которых будет предусмотрено повышение.

В результате изменений средняя премия не меняется, но подходы к расчетам становятся более справедливыми, подытожил И.Юргенс.

Как сообщалось, Банк России разработал проект указания, в котором предложена система усовершенствования расчетов коэффициентов ОСАГО. В проекте указания в том числе предложена более детальная разбивка, широкий диапазон коэффициентов по показателю <стаж> и <возраст>. Это сделано по аналогии с автокаско. Теперь появились понижающие коэффициенты, чего раньше не было, для очень опытных и возрастных водителей.

Например, для опытных водителей раньше коэффициент был 1, а теперь они получат скидку - для них коэффициент будет 0,66. Таким образом, скидка может достигать 34%.

В действующей сейчас системе для опытных водителей нет скидок, а для молодых водителей есть небольшой повышающий коэффициент, т.е. опытные водители платят за молодых водителей, у которых высокая убыточность.

Предложения Банка России заключаются в том, чтобы увеличить коэффициент для молодых и неопытных водителей и уменьшить его для опытных. Например, для среднестатистического водителя - возрастом 35 лет и со стажем более 10 лет - скидка составит 12%, коэффициент будет 0,88. Для водителя возрастом 40 лет и со стажем более 14 лет скидка составит 24%, что существенно для таких водителей. Для водителя возрастом 25 лет и со стажем 3-4 года коэффициент будет 1,52 вместо 1, который действует сейчас.

По нашей информации, расчеты Банка России по этим коэффициентам проводились исходя из того, что средняя премия и сборы страховщиков в результате пересмотра коэффициентов не должны измениться. То есть опытные водители получают скидку, зато молодые и неопытные - повышающий коэффициент. В сухом остатке средняя премия остается такой же.

Для страховщиков размер поступаемой премии не изменится, но сами расчеты станут более справедливыми.

Опубликовано: 24.06.2017
Почему люди работают на одну зарплату? Почему люди работают на одну зарплату?
Часто можно видеть, что люди годами работают на одной и той же работе, причем она может им не нравится
Выбираем компанию для еды Выбираем компанию для еды
Вы не знали о том, что настроение повара передается нам через пищу? Или что как и с кем мы едим, также влияет на наше тело и душу
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт