Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Плюсы и минусы бу двигателей

В каждом железном коне двигатель - это его сердце, иногда случается так, что сердце уже сильно изношено и требует замены.

Кто-то пытается реанимировать старое сердце, но в 90 % случаев, остаются не довольны результатами. Покупка нового двигателя может обойтись дороже стоимости всего автомобиля, остаётся покупка двигателя бывшего в употреблении (б/у). Но надо понимать, что такой двигатель тоже уже может быть прилично изношен! А покупать ещё один геморрой думаю захотят не многие.

Выход - это покупка контрактного мотора! Можно задаться целью и купить мотор с пробегом менее 100 тыс. км. Контрактный двигатель не эксплуатировался в РФ. И на него в отличие от б/у двигателя, который колесил по нашей стране, всегда будут документы о том, что он легально был ввезён в РФ, и все другие документы для возможности внесения изменений в ПТС.

Контрактный двигатель будет в хорошем техническом состоянии. Ведь купить хлам, привезти его в Россию, заплатить пошлину, заплатить за провоз, чтоб потом продать и разбираться с недовольным клиентом смысла нет. Главное быстро и дешево не купить двигатель с пробегом по России, на такой двигатель не будет таможенных документов, будьте внимательнее. Без документов предприимчивые продавцы могут впихнуть Вам и наспех перебранный мотор.

Как происходит закупка контрактного двс в Японии? Выбирается на аукционе автомобиль с небольшим пробегом. Загоняется на диагностику, снимается все показатели на стенде, после удовлетворительных показателей авто выкупается, с него снимают все необходимые агрегаты, элементы кузова, электронику, и прочее. Всё это дело упакованное едет к нам в РФ на продажу. Контрактный мотор будет, как правило, с навесным оборудованием, голые двигателя продают обычно по причине повреждения навески при транспортировке, либо продавцы от жадности обдирают с мотора все, что только можно продать отдельно.

контрактный двигатель

Не рекомендую брать голый двигатель еще вот почему, если устал движок, то и навесное оборудование тоже уже не в лучшем состоянии. Лучше поменять все разом и забыть. И ещё один плюс двигателя в первой комплектности: снять-поставить двигатель с навеской дешевле, чем снять двигатель, переставлять всё оборудования с одного на другой двигатель и уже потом ставить движок на место.

Приобретать контрактный мотор через частное лицо категорически не советую. Ведь оплата всегда вперед. А двигателя можно и не дождаться в итоге. Всегда берите через фирмы, торгующие контрактными автозапчастями. Они и подберут вам всё правильно, ведь например, на Японские машины одни и те же марки моторов могут быть совершенно разные и не совместимы между собой. Купите, а поставить просто будет не возможно! да и фирма ещё и посоветует, где заменить приобретенный агрегат.

Опубликовано: 23.01.2017
Мэр Казани провёл инспекцию строительства социального жилья.
Во время новогодних каникул мэр города Казань Ильсур Метшин произвел осмотр новых многоквартирных домов
В поисках элитной мебели
Вам необходима элитная мебель из Италии? Тогда эта статья для вас
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт