Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Замена ремня генератора. Признаки его износа


Здравствуйте, автолюбители! Настало время поговорить о таком несложном деле, как замена приводного ремня генератора, также вкратце рассмотрим и обсудим признаки износа ремня генератора.



Как же определить, что ремень генератора пора менять? Если, конечно, он не вышел из строя по причине разрыва или видимого расслоения. Как только при заведенном двигателе вы слышите свист под капотом, нехарактерный для исправного автомобиля, не стоит расстраиваться и сразу ехать на станцию технического обслуживания для того, чтобы выложить некоторую сумму денег за то, что вы сами можете без особых усилий проверить, а при необходимости произвести замену. Стоимость замены ремня на специализированных станциях зачастую превосходит саму цену расходного материала.



Свист ремня может означать, что он просто ослаб, но все равно следует готовиться к дальнейшей его замене. При ослабленном ремне генератор работает не в полную силу и не выдает положенного рабочего напряжения. Тем не менее, ослабленный ремень говорит о том, что изменились физические свойства материала, из которого он изготовлен. Это связано с постоянным перепадом температурного режима двигателя, возможного попадания горюче-смазочных материалов (и такое бывает), а также фракционной дорожной пыли, и от этого никуда не деться. Как и все резинотехнические изделия в автомобиле, ремень генератора является расходным материалом.



И все же перейдем к проверке и замене ремня. Для начала следует осмотреть так сказать пути подхода и доступа к навесному оборудованию двигателя, определиться, как будет производиться работа. При осмысленном и правильном подходе с соблюдением определенной последовательности действий, снятие ремня не принесет много хлопот, особенно на отечественном автомобиле. Ремень крутит только генератор, а в случае с `классикой` еще и помпу системы охлаждения, в отличии от автомобилей иностранного производства, в приводной системе ремня присутствует насос гидроуселителя руля (ГУР) и нагнетательный компрессор системы кондиционирования салона.



При снятии ремня генератора запомните все ваши действия или сфотографируйте этапы снятия на телефон или фотоаппарат (это несложно), в крайнем случае, зарисуйте, так как установка потребует повтора действий с точностью наоборот, а их не так много.



Отпустите болт натяжителя (в некоторых случаях эксцентриковый болт), изменяющий положения генератора в ту или иную сторону - именно отпустите, откручивать и вынимать его не нужно. При осмотре ремня вы можете ничего не заметить невооруженным глазом, поэтому согните ремень в нескольких местах и проверьте на наличие микротрещин и отслоений (не сомневайтесь, вы их увидите).



В любом случае, если вы сняли ремень при подозрении на его неисправность, то лучше заменить его новым: цена ремня генератора невысока, и каждый владелец автомобиля может себе это позволить. Обратите внимание на маркировку, устанавливать нужно аналогичный ремень, а если маркировки не видно, то просто приложите старый ремень к заменяемому и сравните визуально.



В случае если в механизм натяжения ремня входит ролик или пружинный механизм, его также стоит осмотреть, а при необходимости заменить новым во избежание неполноценной установки нового ремня. Также стоит визуально проверить шкив генератора, посмотреть, не имеет ли он отклонений при вращении - это можно проделать рукой. Установив ремень генератора в той же последовательности, в какой производился его демонтаж, произведите натяжение ремня, зафиксируйте генератор, затем произведите запуск двигателя, включив при этом всю возможную электрику, дайте нагрузку на генератор путем открытия дроссельной заслонки, попросту `поддайте газа`. При правильной установке вся электрика должна работать без сбоев, а также должен отсутствовать характерный свист, а при работе на `холостом ходу` не должно быть посторонних шумов, если, конечно, все шарикоподшипниковые механизмы самого генератора в норме.



Затем заглушите двигатель, еще раз произведите осмотр установленного ремня, встал ли он в ручьи шкивов, проверьте степень натяжения путем нажатия рукой в самый длинный отрезок между шкивами (ход ремня не должен превышать 9-12 мм), а также осмотрите еще раз, все ли болты вы протянули, по необходимости сделайте это.



Закрываем капот - и в добрый путь. Проделав эту процедуру один раз, вы сможете уже подсказать своим друзьям и знакомым, как произвести ревизию и замену ремня генератора. Не стоит забывать и о плановой замене ремня генератора каждые 30-50 тысяч километров (в зависимости от марки авто и условий его эксплуатации).



Не бойтесь экспериментировать, тем самым добавляя в свой жизненный опыт новые способности. Установка не требует восстановления меток как при замене ремня газораспределительного механизма (ГРМ), потому что их там просто нет! Если же вдруг дело оказалось не в ремне генератора, а самом генераторе, что стоит его заменить или починить в компании АГС.



Опубликовано: 27.10.2016
В России открылся первый капсульный отель
В Москве в центре города открылся первый в России капсульный отель
Цветы в подарок
Преподнесенные цветы расскажут о ваших чувствах либо послужат дополнением к подарку
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт