Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Кто должен чинить Ситроен?

Марка французского автомобиля Citroen известна миру ни один десяток лет. Еще в начале XIX века эти авто бороздили дороги Европы. Кстати, были они и в России, удивляя по тем временам дизайном и мощностью.

Французы чтут и берегут традиции этой автомобильной марки, поэтому и сегодня Citroen считается одной престижной марок авто, но кроме того, это еще и высочайшее качество материалов и сборки.

Многие наши соотечественники с удовольствием покупают эти машины, зная, что сделаны они `на совесть` и ломаются крайне редко. Но нет ничего вечного, к сожалению: Наши дороги, наше топливо, а также небрежная эксплуатация приводят к тому, что ремонт citroen становится необходимостью.

Особенности моделей

Желая завоевать репутацию самых качественных машин, производитель данной марки еще с самого начала производства изготавливал автомобили таким образом, что автомеханик, даже высокого класса, не всегда мог разобраться и правильно устранить поломку. Для этого нужен специалист высокого уровня подготовки, который не только отлично знает устройство машины, но и знает, как ее починить. Ниши доморощенные `Кулибины`, привыкшие чинить `Жигули` должны помнить, что в `сироене` не только оригинальные элементы и узлы, но и своеобразные способы крепления, так что молоток и отвертка в данном случае бессильны. Причем любая модель Ситроена - это сложно и имеет специфические особенности.

Что ломается в Ситроене?

Как уже было сказано выше, Ситроены ломаются редко, но и они могут ломаться. К числу самых распространенных поломок относятся:

  1. Тормозные колодки и коробка передач. Причиной выхода из строя этих узлов являются наши `родные` дороги, и плохая работа `Автодора`.
  2. Ходовая часть также `страдает` от плохих дорог.
  3. Топливная система. И здесь причина не в низком качестве этих узлов, а в отвратительном бензине, который в 90% случаев (а может и больше) не соответствует ГОСТ и маслах. Бензонасосы, инжекторы и другие элементы реально страдают от низкопробного топлива.
  4. Ремонты кузова. Здесь причин много. Это и длительный срок эксплуатации, аварии и коррозия - основные причины, требующие ремонта. Следует заметить, что эти работы должны проводиться на специальном оборудовании, так как восстановить геометрию весьма сложно.

Ситроен - замечательная машина, но когда потребуется ремонт, то желательно обращаться к профессионалам! Потому что деньги за ремонт окупятся!

Опубликовано: 26.05.2016
Обзор рынка петхаусов в Санкт-Петербурге
Пентхаусы появились почти 100 лет назад в Америке в Нью-Йорке
Как выбрать правильный матрас?
Ортопедический матрас несет в себе две основные функции: Возможность комфортного отдыха, после рабочего дня для восстановления сил и бодрости
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт