Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Применение ременных передач

Необходимость передачи вращательного момента от источников энергии к исполнительным механизмам привела к изобретению ременной передачи, которая с течением времени была значительно усовершенствована для повышения эффективности. Наибольшее распространение такие передачи получили в различных стационарных и подвижных агрегатах, а также в автомобилестроении.

Назначение шкивов

Шкивы клиновые и зубчатые служат для осуществления вращательного движения между двумя или несколькими разнесенными в пространстве механизмами. В ременной передаче один из шкивов является активным, а остальные - пассивными. В зависимости от типа передачи применяются соответствующие шкивы: клиновые или зубчатые.

В любом случае они надежно закрепляются на осях энергетических машин или исполнительных механизмов и вращаются вместе с ними при помощи передаточных ремней. В клиновидных шкивах формируют одну или несколько трапецеидальных канавок, в которых плотно размещаются приводные ремни.

Для повышения эффективности передачи вращения имеется возможность регулировки натяжения между ведущими и ведомыми шкивами. Наилучшую передачу обеспечивают зубчатые шкивы, в которых практически отсутствует проскальзывание во время синхронного движения поверхностей движущихся элементов.

Основная функция ремней

Для передачи вращения используются ремни, изготовленные из специальных износостойких материалов. Клиновые и зубчатые ремни находят широкое применение в двигателях внутреннего сгорания для передачи вращательного движения от коленчатого вала к газораспределительному механизму, генератору и вентилятору.

При этом используются ремни различной длины и конструкции. Современные ремни считаются высокотехнологичной конструкцией, которая обеспечивает прочность при длительной работе под нагрузкой в широком диапазоне температур, гибкость и эластичность, а также высокий коэффициент сцепления с ведущими и ведомыми шкивами.

Ведущие мировые производители приводных ремней используют последние достижения науки и техники для получения действительно надежных и функциональных изделий. Поэтому автомобильные двигатели зарубежного производства отличаются длительным сроком эксплуатации ременных передач без потери функциональности. А надежная передача вращательного движения к исполнительным узлам позволяет автомобилям передвигаться по дорогам и улицам без проблем.

Опубликовано: 22.04.2016
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт