Госавтоинспекция и РСА покажут «Челюсти», чтобы спасти жизни
Видеоролик «Челюсти» – центральный элемент широкомасштабной социальной кампании «Дистанция», проводимой по инициативе Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности». Главная цель кампании – обратить внимание автомобилистов к проблеме неправильного выбора дистанции, которая ведет к большим последствиям, а также повысить уровень культуры участников дорожного движения.
Госавтоинспекция МВД России, РСА и «Движение без опасности» на протяжении восьми лет успешно работают над формированием культуры дорожного движения в России. За это время было реализовано множество результативных социальных кампаний, сумевших изменить поведение россиян в области дорожной безопасности. Высочайший уровень и значимость проектов признаны профессиональным сообществом во всем мире. Это подтверждает тот факт, что в октябре 2015 года, проект «Прогноз безопасности» был награжден специальным призом ЕЭК ООН на Первом Европейском фестивале фильмов по безопасности дорожного движения и еще более 30 наград самого высокого уровня на различных площадках.
Согласно данным совместного исследования, проведенного ВЦИОМ и экспертным центром «Движение без опасности», каждый 5-ый россиянин имеет среди родственников или знакомых тех, кто получил травмы в результате ДТП, а 86% водителей уверены в том, что именно неправильный выбор дистанции является самой частой причиной аварий.
«В погоне за выигранной парой секунд многие водители в нашей стране ежедневно не соблюдают дистанцию на дорогах, считая это нарушение безобидным, – поясняет президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. – Мы хотим напомнить, что это «безобидное» нарушение приводит к большим опасностям, и выигранные секунды несравнимы с тем колоссальным риском для жизни и здоровья людей!».
Выбор недостаточной дистанции до впереди идущей машины – весьма распространенная привычка. Именно эту проблему отражает новый видеоролик «Челюсти». Создатели представили обычную ситуацию на дороге, в которой может оказаться любая семья: одна машина оказывается в опасной близости от другой из-за неожиданного торможения. Оригинальной частью истории становится манера подачи – глазами маленькой девочки, которая ярче всех интерпретирует опасность, и неожиданный герой сюжета – золотая рыбка... Видеоролик представляет собой искусное сочетание повествования, динамичных и комедийных сцен с совершенно неожиданной кульминацией.
Настроение ролика продумано до мельчайших деталей, так как в сюжете присутствуют совершенно разные эмоции. Легкое повествование неожиданно перебивается на эффектную опасную ситуацию, но финал, конечно, счастливый. В ролике нет нравоучений, он сочетает в себе юмор, метафору и эффект неожиданности, чтобы апеллировать к сознательности зрителя. Это, а также харизматичные запоминающиеся герои, доступно объяснят и взрослым, и детям о том, как важно соблюдать безопасную дистанцию. Посмотреть ролик «Челюсти» можно на канале YouTube «Движения без опасности»
Старт ролика в эфире федеральных телеканалов запланирован на 4 марта 2016 года. Значительная часть размещения состоится на безвозмездной основе в связи с большим интересом телеканалов к качественной социальной рекламе.
Реализует всероссийский проект агентство социальных коммуникаций Zavod Consulting.
Современный магазин уже давно невозможно представить без проведения комплексных работ по автоматизации на этапах оприходования товара на склад, учета его в торговом зале и продаж на кассе
Предлагаем вниманию всех автолюбителей или тек, кто планирует стать им в ближайшее время прочитать внимательно эту новость и сделать соответствующие выводы