Вице-президент HQ Scania оценил высокий уровень работы официального дилера Scania «Альфаскан»
В феврале дилерский центр Scania «Альфаскан» в Казани посетила делегация шведского офиса Scania во главе с вице-президентом Кшель Нильсоном (Kjell Nilson).
Поддержание стабильного состояния дилерской сети в России остается важной стратегической задачей Scania. Визиты осуществляются на самом высоком уровне, результаты, как правило, также самые высокие.
В рамках визита сотрудники сервисной станции в Татарстане продемонстрировали гостям высокие корпоративные стандарты Scania в действии. Делегация из Швеции посетила сервисные зоны автоцентра, которые оборудованы по всем европейским стандартам, склад запасных частей, изучила процессы автоматизации и передовой опыт работы структурных подразделений и взаимодействия с клиентами.
«Я рад, что во время этого визита я смог погрузиться в детали рабочего процесса на станции. Виден результат долгой и упорной работы, а результат не достигается просто поворотом ключа, главным принципом компании является важная составляющая - «Клиент – на первом месте», - сказал Кшель Нильсон. Представитель головного офиса Scania дал высокую оценку по работе с качеством и функциональностью работы операторов call-центра. Кшель Нильсон отметил, что в компании работают профессиональные и высококвалифицированные сотрудники: «Из всех дилерских центров, которые я видел, это, пожалуй, один из самых лучших».
Начальник отдела по организации новых дилеров ООО «Скания-Русь» Денис Титов прокомментировал: «В настоящее время развитая дилерская сеть Scania – это более 60 сервисных центров по всей России, и с каждым годом количество обслуживающих станций, оборудованных по высоким европейским стандартам, растет. Основные три кита, на которых держится стабильное развитие дилерской сети Scania – это высококвалифицированные специалисты, современное оборудование и качество обслуживания. Несмотря на непростые времена, наши дилеры продолжают обучать свой персонал, а количество дилерских центров не сокращается».
Директор дилерского центра в Казани Рамиль Байбиков отметил: «Все возникающие клиентские вопросы решаются благодаря быстрому реагированию сотрудников «АЛЬФАСКАН», мы оперативно справляемся с поставленными задачами, так как ценим время клиента и свою репутацию. Шведский офис поддерживает наши инициативы и регулярно проявляет интерес к работам на станции, для нас это очень важно. Мы будем прилагать все возможные усилия, чтобы и дальше статус шведского бренда Scania был на должном уровне».
Scania — одна из ведущих автомобильных компаний на мировом рынке, производитель тяжелого грузового транспорта, автобусов, индустриальных и морских двигателей. Долговечность, безопасность, минимальные эксплуатационные расходы — основные характеристики автомобилей Scania. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира. Помимо головного офиса, расположенного в Седертелье (Швеция), Scania имеет свои заводы в других странах Европы и Латинской Америки. В России Scania работает с 1993 года. С 1998 года действует официальный дистрибьютор. За это время было открыто более 60 дилерских и сервисных станций от Западной Сибири до Калининграда. Авторизованные сервисные станции оказывают полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов Scania. В 2016 году шведский концерн Scania празднует 125 лет успешной деятельности со дня основания компании.
Где можно познакомиться? Каждый человек в какой-то момент жизни понимает, что ему тяжело жить одному