Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Буксировка автомобиля

Буксировка автомобиля - подзабытый многими вид транспортировки. А ведь может случиться так, что без неё не обойтись. В жизни любого водителя была ситуация, когда автомобиль отказывался двигаться дальше; это могли быть неполадки мотора, ходовой, коробки передач, т. д. и т. п., да много чего может быть.

Самое правильное и надежное решение в данной ситуации воспользоваться услугами эвакуатора. Но он не вовсе места выезжает, особенно это касается грунтовых дорог.

Давайте поговорим о случае, когда эвакуатор ждать очень долго, когда его услуги влетят в копеечку, или когда он совсем откажется вас выручать. Надо выбираться "дедовским" способом, тем более в багажнике есть буксировочный трос, да и есть кому вас транспортировать.

Но перед этим нужно выяснить, всегда ли можно воспользоваться буксировкой автомобиля? Оказывается не всегда. Буксировка автомобиля на гибкой сцепке запрещается при неисправной работе тормозной системы, а так же неисправном рулевом управлении.

Но и это ещё не всё. Разновидности трансмиссии и привода тоже накладывают свои ограничения. Нежелательной является буксировка на тросе автомобилей с автоматической коробкой перемены передач, причем как полноприводных, так и не полноприводных, в связи с тем, что масло в автоматической коробке не циркулирует и коробка перегревается.

Если ваш автомобиль не попал ни под один из этих запретов, тогда разберемся, как же правильно буксировать автомобиль своими силами.

Теперь как выбрать буксировочный трос? Для легковушки достаточно и синтетического с запасом прочности до 8 тонн, снабженного минимум двумя предупредительными флажками.

Комичность ситуации заключается в том, что на современных автомобилях буксировочную проушину просто так не найти. Гнездо может быть скрыто специальным лючком, или заглушкой, а проушина лежать в багажнике.

Буксировочный трос следует цеплять только за специальные крепления; привяжите к любому другому узлу - оторвете. Лучше всего его крепить по диагонали - это смягчит рывки при движении. Также не забудьте заранее договориться о знаках оповещения.

Тот, кто уже ходил "на галстуке" знает, что разгон, торможение и переключение передач нужно осуществлять максимально плавно, а скорость движения автомобилей не должна превышать 50 км/ч.

Старайтесь, чтобы трос не провисал и не касался земли. Особенно сложно за этим уследить на поворотах. Во время движения на ведущем (буксирующем) автомобиле должен быть включен ближний свет фар, а на ведомом (буксируемом) аварийная сигнализация.

Конечно, хотелось бы, чтобы эти советы вам никогда не пригодились. Внимательно следите за техническим состоянием вашего автомобиля. Ведь как говориться: "береженого:" сами знаете что...

Опубликовано: 08.10.2015
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт