Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Диагностика и ремонт двигателей

Автомобилей с вечным двигателем не существует. Рано или поздно наступает момент, когда мы понимаем, что он уже не так идеально работает: резко увеличивается расход топлива, слышатся какие-то посторонние шумы, а из выхлопной трубы выделяется едкий дым.

Все эти признаки свидетельствуют о необходимости проведения капитального ремонта двигателя. Прежде чем разбирать мотор, необходимо установить истинную причину его неисправности. Информацию об устройстве двигателя можно найти в прилагаемой технической документации, специальной литературе либо на специализированном сайте, посвященном автомобилям.

Опытные автомеханики еще до проведения диагностики могут предварительно определить поломку. Сразу отметим, что двигатели всех типов выходят из строя по однотипным причинам. Разница объясняется особенностями конкретного механизма и условиями эксплуатации.

Остановимся подробнее на причинах поломок карбюраторных двигателей. Если произошла незапланированная остановка мотора либо невозможно его завести, вариантов может быть два. В первом случае в цилиндр прекратилась подача топлива, во втором - нет искры. Первое, что нужно сделать - посмотреть уровень топливной смеси в бачке. Затем отворачиваем топливный провод от карбюратора и закачиваем топливную жидкость насосом. Если насос работает, вы увидите что топливо подается внушительными порциями.

Если вы заметили повышенное количество масла в картере, значит, насос не герметичен. На работу двигателя влияют и погодные условия. В жаркую погоду мотор может остановиться по причине недостаточной подачи топливной жидкости насосом из-за изношенности рычага привода. В холодную погоду часть топлива конденсируется на внутренних стенках впускного коллектора или в топливной системе образуются воздушные пробки. Чтобы запустить двигатель, коллектор подогревают, в результате получая обогащенную топливную смесь.

Искра, как правило, отсутствует из-за прерывания центральной цепи высокого напряжения. Если мотор заводится, но с трудом - происходит потеря электричества в сети. Причины такого явления бывают разными: изменение расстояния между контактами, окисление проводов, нагар на изоляторе, влага, грязь, образование трещин. Если при работе мотора слышны хлопки, возможно, засорился жиклер, нарушена целостность фильтра, регулирующего чистоту смеси.

Надежность, ритмичность и качество работы карбюраторного мотора зависит от исправности систем питания и зажигания. Это только часто встречающиеся неисправности, на практике их гораздо больше. Поэтому прежде чем самостоятельно их устранять, необходимо проконсультироваться либо сразу доверить ремонт двигателя профессионалам.

Опубликовано: 16.07.2015
Организация университетов
Каждый университет имеет свою внутреннюю организацию
Обзор рынка петхаусов в Санкт-Петербурге
Пентхаусы появились почти 100 лет назад в Америке в Нью-Йорке
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт