Mercedes-Benz решил нанести удар, объявив о запуске пикапа до конца этого десятилетия. Это будет первый для производителя опыт выпуска пикапов.
Немецкий бренд имеет потребности в росте. Поэтому, чтобы захватить новые рынки, он собирается зайти на рынок пикапов, которые являются весьма популярными и обладающие большим потенциалом для сильных продаж. Д-р Дитер Цетше, председатель Совета Daimler AG, также являющийся главой автомобильной подразделения Mercedes-Benz говорит, "пикап Mercedes-Benz будет способствовать нашим общим целям роста. Мы войдем в этот сегмент с нашей отличительной идентичностью и атрибутами, которые олицетворяют бренд с точки зрения безопасности, комфорта, трансмиссии и качества".
Со своей стороны, Волкер Морнхинвег, начальник отдела Vans, добавил: "В рамках общей стратегии Mercedes-Benz Vans, пикап идеальный автомобиль для международной экспансии нашего модельного ряда при помощи новой модели".
Для своего пикапа Mercedes-Benz не рассматривает рынок в США, где конкуренция сильна, но в Латинской Америке, Южной Африке, Австралии и Европе планирует захватить существенную долю рынка. Россия, безусловно рассматривается как один из приоритетных рынков для нового пикапа и нет сомнения, что новый mercedes benz в Avilon будет пользоваться невероятным успехом. Производитель стремится развить успех М-класса, первого внедорожника премиум-класаа: "Мы можем обеспечить внедорожник с совершенным комфортом, безопасностью и дизайном классических автомобили Mercedes-Benz. Мы будем разрабатывать наш первый пикап при помощи этих принципов для обеспечения нашего успеха ".