Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Компания Drive Electro показала перспективы внедрения инновационного транспорта в Москве

В рамках научно-технического совета, посвященного вопросам развития троллейбусного транспорта в Москве, проходящего 5 и 6 февраля, генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов представил успешный опыт использования первой в России крупной серии троллейбусов длительным автономным ходом (более 15 км) в Туле и оценил перспективы внедрения в Москве инновационного электротранспорта, в том числе автономных троллейбусов и электробусов. Мероприятие прошло в Филевском автобусно-троллейбусном парке при участии членов МАП ГЭТ, экспертов Международного союза общественного транспорта (МСОТ), ГУП "Мосгортранс", а также ведущих российских и зарубежных производителей троллейбусов и электробусов.



Сергей Иванов, генеральный директор Drive Electro: "В прошлом году Тула стала первым городом России, где на маршрут вышла серия троллейбусов с длительным автономным ходом, где установлены уникальные накопители на литий-титанатных аккумуляторах. Это важнейшее событие для российского электротранспорта. Опыт Тулы показал, что сегодня внедрение самого современного экологически-чистого транспорта уже не "демонстрация инновационности" - а экономически рентабельное решение, подходящие для большинства крупных городов России". По оценкам компании Drive Electro, экономия от внедрения автономных троллейбусов в Туле в качестве альтернативы строительству электротранспортной инфраструктуры в новых районах города превысила 60%.

Напомним, Тула заказала 16 троллейбусов с автономным ходом на базе Тролза "Мегаполис". Троллейбус с электробусным режимом призван обеспечить транспортное сообщение с новыми районами города, где отсутствуют электроподстанции и контактная сеть. Запас автономного хода такого троллейбуса может составлять от 10-50 км. Тульская модификация имеет запас автономного хода 15 км. Модель Drive Electro движется как троллейбус, накапливая энергию в накопителе на литий-титанатных аккумуляторах, а затем, с помощью автоматизированной системы опускает штанговые токоприёмники и движется автономно за счет электротяги. Среди основных преимуществ этого вида транспорта - экономическая выгода от использования электротяги на маршрутах без контактных сетей, способность объезжать препятствия и экологичность.

"Московский троллейбус сегодня ‒ это 88 маршрутов протяженностью 960 километров, свыше 1200 единиц подвижного состава на линиях и более 1,1 миллиона пассажиров ежедневно. Вместе с тем этот вид городского транспорта, пожалуй, больше других нуждается в модернизации, выборе стратегии своего дальнейшего развития. В ходе научно-технического совета совместно с российскими и международными экспертами мы рассмотрим опыт разных стран и городов, оценим потенциал и определим основные приоритеты развития электротранспорта в столице", ‒ рассказал генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.
Опубликовано: 10.02.2015
МегаФон не только предоставляет услуги связи, но и пропагандирует здоровый образ жизни МегаФон не только предоставляет услуги связи, но и пропагандирует здоровый образ жизни
Проект "МегаФона" - роуд-шоу "Большие игры МегаФон"
Восстановление паркета в игровой комнате Восстановление паркета в игровой комнате
Сломался или потерял прежний вид? Здесь можно найти ответы на многие вопросы: как обновить Ваш пол, сделать качественный ремонт, определить настоящую стоимость за восстановление паркета. Наша компания является специалистом в области паркетных работ, при этом, вся работа выполняется под ключ, то есть мы обновим Ваш пол, из какого бы ни было покрытия он не был сделан: из массивной доски, паркетной, штучной или же паркет мозаичный и щитовой, а также из любых других напольных форм. Также у нас есть специализированное оборудование, которое идеально справится с такими задачами как обновление, восстановление и реставрация паркета
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт