Сначала убедитесь в подлинности документов на автомобиль. После, внимательно проверьте совпадение данных техпаспорта с непосредственно цифрами кузова и двигателя. Обратите особое внимание на номера, расположенные на агрегатах пристально разглядев его на любую несоответствие или деформацию. Да и не забудьте прихватить тряпку, ведь зачастую номер забит грязью.
При осмотре кузова, внимательно проверьте зазор между его деталями, в частности стойками. Разные показатели означают то, что стойки повело, а это уже прямое доказательство участие автомобиля в ДТП. Думаю понятно, что такой вариант моментально откидываем, в случае когда с этим всё в порядке идём дальше. Откройте, а затем закройте абсолютно все двери, проверьте хорошо и достаточно плотно они закрываются. Скрип и тугое продвижение двери, такой эффект тоже может быть из-за какого-либо внешнего воздействия. Аналогичными процедурами, можно проверить багажник и крышку капота.
Проверять осуществлялась покраска или нет нужно лично, так как узнать это у продавца достаточно сложно, правду вам никто не скажет. Тем более что выявить такие действия не составит особого труда. Вы можете использовать толщинометр, которые предоставляет портал http://dp-auto.ru, где, кстати, вам помогут и оформить понравившийся автомобиль Может выдать владельца такой элемент как уплотнительные резинки лобового, да и всех остальных стёкол. Слегка отодвинув её можно разглядеть цвет кузова, его нужно сравнить с основным цветом. В случае разных оттенков, это означает что машина красилась на скорую руку, да и ещё непонятно по какой причине. Если же цвет совпадает, скорей всего это заводской окрас или же автомобиль полностью разбирали, для дальнейшей покраски, что означает хорошее качество проведённых работ.
Также, следует не торопясь осмотреть некоторые детали кузова, предварительно заехав на эстакаду или гаражную яму. Пороги, крылья, арки колёс, днище, все они находятся достаточное количество времени находится под большим влиянием воды, что означает возможную коррозию металла. Проверить это, старый закрашенный очаг или свежий, который ещё возможно привести в порядок. Поможет в этом обыкновенный магнит и листок бумаги. Если коррозия исходит из-под краски, скопление воздуха на поверхности вызванное ею же, будет мешать ему плотно прилипнуть к металлу. Если магнит цепко цепляется за деталь кузова значит всё в порядке.
Вейксерфингом принято именовать разновидность вариантов досуга на воде. Он очень близкий по своей природе с классическим серфингом. Суть этого метода заключается в катании на специально предназначенной доске.