Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Тормозной суппорт: что это такое, ресурс, зачем нужен

Суппорт — важная механическая деталь в автомобиле Лада, которая обеспечивает прижимание тормозных колодок к диску. Это позволяет автомобилю быстро и плавно останавливаться. При нажатии на педаль тормоза гидравлическая жидкость в системе создает давление, которое передается на поршни. Поршни начинают двигаться, прижимая тормозные колодки к тормозному диску. Это приводит к замедлению вращения колес и полной остановке автомобиля.

суппорт автомобиля лада

Устройство суппорта

Тормозной суппорт состоит из следующих деталей:

  • корпус — основа, к которой крепятся все остальные детали;
  • цилиндры с поршнем — создают давление на колодки при нажатии на педаль;
  • направляющие — обеспечивают движение поршня в цилиндрах;
  • пыльники — защищают внутренние детали суппорта от пыли и грязи;
  • крепежные и уплотнительные кольца — обеспечивают герметичность системы и предотвращают утечку тормозной жидкости;
  • тормозные колодки — элементы, контактирующие с тормозным диском и обеспечивающие торможение;
  • магистрали со штуцерами — каналы, по которым подается тормозная жидкость к цилиндрам;
  • плавающая скоба — отвечает за равномерное распределение давления.

суппорт для Лада

Признаки и причины выхода из строя

Одна из основных причин выхода из строя тормозного суппорта — механическое повреждение. Это может быть следствием аварий, ударов по колесу или попадания посторонних предметов. Такие механические повреждения приводят к деформации корпуса детали, заклиниванию поршня или нарушению подвижности самого суппорта. Длительное воздействие влаги, соли и агрессивных дорожных реагентов приводят к окислению металлических деталей, что вызывает заклинивание поршня или ухудшение его подвижности. Это приведет к неравномерному износу колодок и снижению тормозной эффективности. Также причиной неисправности суппорта может быть износ сальников и пыльников. Их повреждение или старение приводит к попаданию пыли, грязи и влаги внутрь суппорта. Кроме того, износ сальников может привести к утечке тормозной жидкости, что отразится на работе всей тормозной системы.

Причины выхода из строя тормозного суппорта:

  • Подтекание тормозной жидкости. Это может быть признаком износа уплотнительных колец или повреждения пыльников.
  • Скрип или свист при торможении. Указывает на износ тормозных колодок или направляющих.
  • Вибрация при торможении. Может быть вызвана износом колодок или дисков.
  • Уход автомобиля в сторону при торможении и увеличение тормозного пути. Может быть вызвано износом тормозных колодок или дисков.
  • Педаль тормоза становится мягкой или проваливается. Указывает на утечку тормозной жидкости или повреждение цилиндров.

Всегда в багажнике стоит иметь ремкомплект суппорта Лада. В него входят все необходимые детали для замены изношенных или поврежденных элементов.

Опубликовано: 27.07.2024
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт