Можно ли отремонтировать шины Run-Flat, если они повреждены?
Автомобильная резина Run-Flat очень популярна благодаря своим многочисленным преимуществам, но можно ли ее отремонтировать, если был прокол или появились треснуты? В этой статье мы рассмотрим, что такое колеса Run-Flat, как и можно ли их использовать после обращения в шиномонтаж.
Так что же такое шины Run-Flat?
Шины Run-Flat работают иначе, чем стандартный вариант автошины, из-за их качеств и особенностей конструкции. Обычное колесо сдуется в случае прокола, тогда как версия с Ранфлет имеет усиленный плечевой пояс, который позволяет покрышке продолжать выдерживать вес автомобиля при движении на ограниченное расстояние. Таким образом, водитель может продолжить движение до 80 км со скоростью до 80 км в час. Это гарантирует, что он сможет добраться до ближайшего пункта шиномонтажа.
Стандартные автошины в случае прокола приведут к потере управления над транспортом, риску разбортировки резины от обода, и повреждению диска.
Как работают колеса Run-Flat?
Технология Run-Flat позволяет продолжать движение после прокола или внезапной потери воздуха в покрышке. Шина оснащена очень эластичной резиновой вставкой, которая может поддерживать целостность каркаса резины, даже при отсутствии давления воздуха. Наряду с технологией Ранфлет, система контроля давления в колесах является обязательным условиям, поскольку она способна предупредить водителя, если покрышка начала терять давление.
Интернет магазин Autoshini.Ru предлагает широкий выбор разношироких шин Run-Flat R20 от различных брендов, включая Michelin, Bridgestone, Goodyear и других, которые подходят для любого автомобиля и производителя.
Можно ли отремонтировать шины Run-Flat?
Некоторые шины Run-Flat, таких брендов как Goodyear, могут быть отремонтированы профессионалом, но только после тщательного осмотра и анализа. Многие автошины с технологией Run-Flat не подлежат ремонту после прокола.
Колеса Ранфлет могут подвергаться только одному ремонту в течение всего срока службы, однако все ремонтные работы в конечном итоге выполняются на усмотрение и ответственность специалиста.
Довольно распространены случаи, когда ремонттные работы не целесообразны и не безопасны:
Ремонт необходимо провести за пределами зоны протектора
Какая-либо часть боковины повреждена внутри или снаружи острым предметом, который может повредить опорную вставку.
Автошины, проехавшие при низком или нулевом давлении значительное расстояние.
Колесо имеет повреждение внутреннего герметика или потеряло целостность каркаса.
Паркет представляет собой древесные планки, обработанные и уложенные на пол соответствующим образом. Паркет является природным покрытием, а поэтому выглядит довольно красиво и дорого