Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Правительство рассмотрит возможность субсидирования коммерческих электромобилей

В рамках панельной дискуссии форума ENES 2014: "Перспективы общественного электротранспорта: готова ли Россия присоединиться к мировому тренду?" инжиниринговая компания Drive Electro представила членам экспертного совета Государственной Думы, Торгово-промышленной палаты и департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы план по повышению рентабельности общественного транспорта и поддержке отечественного инновационного автомобилестроения.



Согласно исследованию, проведенному компанией Drive Electro, введение субсидий для электротранспорта аналогичных уже существующим для газомоторного транспорта приведет к появлению на улицах более перспективных видов транспорта, в частности электробусов и троллейбусов с длительным запасом автономного хода. Внедрение 100 электробусов вместо 100 современных автобусов позволит ежегодно экономить на топливе приблизительно 108 млн. рублей. За счет этого период окупаемости составит приблизительно 5-6 лет, что практически в два раза меньше, чем средний срок службы автобуса.

Директор департамента транспортного и специального автомобилестроения Минпромторга России А.Н. Морозов подтвердил важность направления: "нужно проработать вопрос государственной поддержки общественного электротранспорта". В то же время он акцентировал внимание на необходимости системного подхода, включающего как развитие транспорта, так и соответствующей инфраструктуры.

"Разумеется, существенные преимущества электробуса перед автобусом заключаются в экологическом факторе, ведь сегодня автобус - самый грязный вид городского транспорта. Однако в числе наиболее приоритетных задач компании - повышение рентабельности электротранспорта" - отметил Сергей Иванов, Генеральный директор Drive Electro.

Когогина Альфия Гумаровна, член Комитета Государственной Думы по промышленности, так обозначила важность панельной дискуссии: "наша цель - продвижение зеленого транспорта - зеленой идеи". По итогам встречи в правительство будет направлен перечень предложений, нацеленных на развитие инновационных видов транспорта.

На сегодняшний день новые виды электротранспорта, такие как электробусы и троллейбусы с длительным автономным ходом используются в Новосибирске, Туле, Ярославле. С сентября в Туле курсируют 2 троллейбуса с запасом автономного хода 15 км. До конца года в Тулу поступят еще 14 машин, которые обеспечат движение в тех районах города, где отсутствуют контактные сети. В Новосибирске ежедневные пассажирские перевозки на территории завода "НЗКХ" осуществляет электробус Drive Electro на базе НЕФАЗ. Другие регионы также рассматривают возможность внедрения этого вида транспорта, в частности, правительство Москвы планирует объявить конкурс на закупку троллейбуса-электробуса до конца года.



DRIVE ELECTRO

Drive Electro (НИИКЭУ) - частная инжиниринговая компания, российский лидер в области проектирования электрических и гибридных систем для коммерческих автомобилей и общественного наземного транспорта.
C момента основания в 2004 году на счету компании сотрудничество с ведущими мировыми автопроизводителями и такие результаты, как первый российский электробус с запасом хода не менее 250км и первый российский троллейбус с запасом хода 30 км. На сегодняшний день компания участвует более чем в 20 проектах, среди приоритетов - технологии беспроводного электротранспорта для городов.

ENES 2014

Третий международный форум по энергоэффективности и энергосбережению. Мероприятие пройдет на территории Гостиного двора с 20 по 22 ноября 2014 года, соберет более 7000 человек и более 100 российских и зарубежных компаний. Ключевым событием прошлогоднего международного форума по энергоэффективности и энергосбережению ENES -2013 стало участие в его деловой программе Председателя Правительства РФ Д.А.Медведева. В работе деловой программы форума участвовали руководители правительственных и бизнес структур, главы регионов, представители федеральных органов власти, были представлены 55 регионов России и 107 компаний, из которых 12 зарубежных.
Опубликовано: 21.11.2014
Штабелеры с электроподъемом
Компания STILL занимается продажей следующих видов штабелеров
Обзор рынка петхаусов в Санкт-Петербурге
Пентхаусы появились почти 100 лет назад в Америке в Нью-Йорке
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт