На день автомобилиста в украинской столице прошла особая выставка раритетных автомобилей.
Так, на выставке участвовал ЗИЛ-168 1959 года производства. Этот грузовик весом в четыре тонны использовался в студии, где снимали хроники прошлых лет. После введения налога на использование старых машин автомобиль был списан и попал в руки Гуменюка Анатолия, который его умело отремонтировал и придал ему совершенно новый вид.
Рядом находился ветеран-автобус ЛАЗ-695Б, его производство было начато в 1958 году. Сегодня раритетный автобус используется в качестве передвижного кафе или "кофейбуса".
На выставке был также иностранный бортовой фургон Barkas B1000. Он производился в ГДР порядка тридцати лет назад. Раньше его использовали как бортовой грузовик и грузовой фургон. В целом их было произведено около 175 тысяч, некоторые из них были привезены и в страну Советов. Одним из самых интересных экспонатов на выставке был микроавтобус Volkswagen T2 с передвижным прицепом-кемпером. Микроавтобус-поезд проездил более тридцати лет и, тем не менее, он и сейчас на ходу и в прекрасном состоянии.
С начала года в России вступил в силу новый закон, который обязывает всех перевозчиков страховать свою гражданскую ответственность относительно причинения вреда жизни, здоровья или имущества пассажиров