Поиск и выбор правильного подъёмника для автосервиса является сложной задачей, от качества решения которой будет многое зависеть в будущем. Необходимо соблюдать баланс между требованиями к техническим параметрам подъёмника и оставаться в рамках заданного бюджета. Задайте себе следующие вопросы. Что вы будете делать с подъёмником? Вам нужен полный доступ к нижней части автомобиля или достаточно, чтобы колеса отрывались от пола и свободно вращались? Вы занимаетесь восстановлением автомобилей или просто делаете их регулярное техническое обслуживание? Есть ли достаточно места в гараже для подъёмника? Насколько большими и тяжелыми будут автомобили, с которыми вы собираетесь работать?
Кроме того, определите параметры помещения, где будет эксплуатироваться подъёмник, чтобы в магазине могли предложить вам наиболее подходящую модель. Определите для себя допустимые габариты подъёмника, имеется ли электричество в гараже, насколько ровная поверхность пола, какова её конструкция, какое давление оно может выдержать. Подумайте обо всём этом заранее, тогда вы сможете подобрать самый лучший подъёмник.
Двухстоечный подъёмник.
Две стойки используют два гидроцилиндра, чтобы четыре лапы могли поднять автомобиль в компактном пространстве. Эти подъёмники Werther имеют широкий диапазон мощностей, легко устанавливаются и делают все системы автомобиля доступными для осмотра и ремонта. Есть несколько типов подъёмников с двумя стойками. Независимые короткие стойки вписываются в низкие гаражи, а п-образная конструкция обладает большей устойчивостью и грузоподъёмностью, но требует наличия высоких потолков. Кабели могут быть проложены в полу или спущены с потолка. Симметричные подъёмники имеют ламы одинаковой длины и поднимают более тяжелые грузы, но двери автомобиля задевают за стойки. Асимметричные подъёмники используют лапы разной длины и двери автомобиля могут свободно открываться. Для установки подъёмника полы не должны иметь дефектов, трещин, выбоин и их толщина должна составлять минимум 10 сантиметров, а лучше 15, чтобы анкеры могли лучше закрепиться в нём.
Четырёхстоечный подъёмник.
Этот тип подъёмник использует четыре стойки, по одной в каждом углу, для подъёма и удержания автомобиля на весу. Усилие одного гидроцилиндра передается через высокопрочные стальные тросы. Эти подъёмники отлично подходит для ремонта трансмиссии и выхлопной системы, но вызывают трудности при обслуживании подвески. Транспортные средства заезжают на направляющие и после подъёма обслуживаться без демонтажа подвески. Подъёмник с четырьмя стойками стоит дорого, но он может быть использован на полах, имеющих недостаточную толщину и прочность, так как нагрузка распределяется более равномерно и стойки не нужно крепить к полу. Дополнительные аксессуары включают в себя тележку, которые позволяют поднять автомобиль, находящийся на подъёмнике, можно было обслуживать его подвеску.
Ножничный подъёмник.
Наименее дорогой, имеющий минимальную высоту, но и менее универсальный, ножничный подъёмник, располагается в центре внизу автомобиля, таким образом, что нет никакого надежного способа работать под днищем машины. Это самый простой в установке подъёмник и требуется только электрического и 8 сантиметрового бетонного пола. Это подъёмник использует гидравлическую систему, чтобы открыть механизм ножниц, и автомобиль поднимается, опираясь на вершину двух платформ, которые вписываются в его колесную базу. Если всё, что вы хотите, это простой подъём автомобиля до отрыва всех четырех колес и получение удобной рабочей высоты для ремонта тормозов, шины, подвески и других агрегатов, то ножничный подъёмник является хорошим выбором.