Рулевая рейка - это механическое устройство, расположенное в передней части автомобиля. Она является важной частью автомобиля и обеспечивает преобразование ваших движений в движение. Рулевая рейка состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе для преобразования ваших движений в движение.
Первый компонент рулевой рейки называется шестерней. Эта маленькая шестерня соединяется с другой маленькой шестерней, называемой промежуточным валом, которая затем соединяется с другой большой шестерней, называемой ведомой шестерней, и так далее, пока вы не пройдете весь путь до дифференциала и мостов! Этот ряд шестерен обеспечивает движение по всей трансмиссии автомобиля, а также дает некоторые дополнительные преимущества по сравнению с обычными трансмиссиями (например, уменьшенный вес).
Признаки и причины неисправности рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки в СПБ стоить может по-разному в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Цена также зависит от того, какую деталь вы выберете - OEM или aftermarket, а также от сложности ремонта.
Например, если вы обратитесь в мастерскую, специализирующуюся на ремонте гидравлических рулевых реек, цена только за запчасти может превысить 1000 долларов. Это объясняется тем, что оригинальные детали стоят дорого - они изготовлены с соблюдением строгих технических требований и отвечают стандартам безопасности, поэтому за них стоит платить. С другой стороны, запчасти послепродажного обслуживания или универсальные запчасти могут стоить значительно дешевле, но при их изготовлении, возможно, не использовался тот же уровень контроля качества, что и при изготовлении оригинальных деталей (что может привести к возникновению проблем в дальнейшем).
Основные симптомы поломки следующие:
- Вибрация рулевого колеса.
- Шум от рулевого колеса при повороте.
- Трудности с возвращением рулевого колеса в центр после поворота.
- Шум при повороте рулевого колеса, особенно на низких скоростях или при маневрах на парковке.
Этапы ремонта рулевой рейки
Первым шагом является снятие старой рулевой рейки. Для этого необходимо воспользоваться набором инструментов и выполнить следующие действия:
- Выверните болты, которыми крепится рулевая рейка. На разных автомобилях болты расположены в разных местах, но обычно они находятся по бокам или снизу автомобиля.
- Вытащите все разъемы и провода, которые подключены к электрической системе автомобиля. Если вам трудно их найти, обратитесь к опытному механику или поищите в Интернете, как получить доступ к этим разъемам и проводам.
- Проверьте, нет ли утечек в бачке для жидкости автоматической трансмиссии; если есть проблемы, обратитесь к профессиональному механику, который знает, как их устранить, прежде чем приступать к этому шагу!
- Открутите все винты, удерживающие шланги, соединенные прямо или косвенно (через другие компоненты) с нашим новым узлом кронштейна рулевой рейки (или "узлом"). Этот процесс может потребовать использования плоскогубцев, поэтому будьте осторожны, чтобы не сломать какие-либо пластиковые детали внутри вашего автомобиля!
Стоимость ремонта гидравлических рулевых реек
Стоимость ремонта зависит от степени повреждения. Цена запасных частей и рабочей силы различна во всех регионах, в зависимости от местных налогов и тарифов.
В среднем стоимость ремонта может составлять от 15000 до 30000 рублей. Цены на ремонт рулевых реек отличаются в зависимости от города и модели автомобиля, но если вы обратитесь на СТО Рулевой СПБ с хорошей репутацией, то устранение проблемы не будет очень дорогим.
Ремонтировать или менять?
Первым шагом в ремонте рулевой рейки является определение вероятной причины проблемы. Если рулевое колесо внезапно ослабло и вы не можете нормально управлять автомобилем, то, скорее всего, повреждена рулевая рейка.
Если повреждение несерьезное и не нарушает целостность рулевого механизма, возможно, вы сможете отремонтировать его самостоятельно. Однако, если имеются трещины или другие серьезные повреждения, мы рекомендуем заменить весь узел, а не чинить его деталями от другого автомобиля - это может привести к случайной потере контроля над автомобилем при движении на высокой скорости!
Ремонт суппортов
Если вы испытываете любой из следующих симптомов, возможно, ваш суппорт требует ремонта. В противном случае он может быть поврежден и подлежит замене.
- При торможении автомобиль тянет в одну сторону.
- При нажатии на педаль тормоза ощущается мягкость или пористость.
- При нажатии на педаль тормоза отсутствуют признаки пульсации от колес автомобиля (это особенно характерно для новых автомобилей).
Ремонт суппортов в Санкт - Петербурге поможет определить, нуждаются ли они в замене, проверив, нет ли явных утечек вокруг поршней внутри цилиндров.
Если они присутствуют, то, скорее всего, они повреждены и требуют замены, а не просто ремонта, как многие другие детали, которые могут потребовать замены, например, роторы или колодки, поэтому не тратьте деньги, пытаясь починить их самостоятельно, если вы не знаете, что именно нужно починить, потому что в противном случае вы в конечном итоге потратите больше денег, чем планировали, из-за всех этих дополнительных расходов, понесенных при безуспешных попытках починить их должным образом, не зная точно, что было не так с ними изначально.