2/3 проданных во 2 квартале подержанных машин - автомобили зарубежных брендов Согласно данным AVITO, во 2 квартале 2014 года на рынке подержанных авто наступило относительное затишье. Если в первые три месяца года на сайте было продано свыше 365 тыс. машин (при этом рост по сравнению с 1 кварталом 2013 года составил 83%), то за минувший квартал российские автолюбители приобрели на AVITO чуть боле 320 тыс. машин[1]. Почти 65% из них - автомобили зарубежных марок, а отечественным производителям доверились лишь 35% покупателей AVITO.
Таким образом, иностранные бренды оторвались от российских на 30% (для сравнения, в предыдущем квартале разрыв составлял около 16% при соотношении 58% и 42%).
При этом в сегменте иномарок вновь произошли изменения - одни из "хедлайнеров" прошлого квартала, "американцы", не смогли удержаться в тройке лидеров и уступили полосу "корейцам". По итогам продаж во 2 квартале на AVITO Авто, у американских брендов 10,2% рынка, у корейских - 12,5%. Возглавляют топ квартальных продаж "немцы" (13,4%) и "японцы" (18,8%). Оставшуюся долю поделили между собой французские (5,2%), китайские (1,3%), британские (0,6%), итальянские (0,5%) и другие (2,4%) марки.
Интересно, что, несмотря на уход из тройки лидеров в "командном" зачете, в продажах по отдельным маркам американские бренды занимают сильные позиции. После представителей азиатского автопрома (Hyundai по-прежнему лидирует на рынке с 8,2% продаж во 2 квартале, за ней Toyota - 7,7%) самые высокие продажи на AVITO Авто за минувшие три месяца показали Ford (7,5%) и Chevrolet (7,2%). За ними следуют Nissan (6,3%), Volkswagen (6%), Daewoo (5,7%). KIA и Opel повысили продажи и перешли пятипроцентный барьер - у них 5,1% и 5% соответственно. А вот Mitsubishi, как и в предыдущем квартале, не смогла преодолеть эту отметку, у неё -0,2% и итоговые 4,7% рынка 2 квартала 2014 года.
На фоне серьезных изменений в стане иномарок российский сегмент выглядит спокойно. Однако и здесь за последние три месяца произошли некоторые изменения. Так, безоговорочный лидер ВАЗ уступил ГАЗу почти 2% рынка. По итогам 2 квартала, у тольяттинского производителя 83,9% продаж, у нижегородского - 11%. На другие отечественные марки приходится 5,1% машин, купленных на AVITO Авто с апреля по июнь.
Выбираем стильный столик для компьютера и ноутбука На заре эры персональных компьютеров для работы с ними использовались обычные столы
Мебель от Volpi - гарантированное качество, отличный дизайн Мебель из Италии всегда была желанной в любой квартире и считается образцом элегантности и изысканного вкуса