Lexus LX470 – премиальный внедорожник, который был создан с целью отвечать высоким запросам современных покупателей. В этом обзоре поговорим о преимуществах салона, особенностях модели и о конструктивных инновациях.
Уже в 2003 году Лексус стал брендом, обладающим тремя автомобилями SUV-класса. Это RX330, LX470 и новый GX470. Если рассматривать данную троицу, то последняя модель вполне претендует на название «золотая середина». Модель прекрасно подходит для длительных поездок, она не привередлива к дорожному полотну и отличается хорошей проходимостью.
В модификации Lexus GX470 установлен мощный мотор V8 объемом 4.7 литра. При массе примерно 2130 кг автомобиль способен разогнаться до скорости 100 км/ч всего за 8.8 сек.
Особенности салона
Восемь кожаных сидений встречают внутри внедорожника. Водитель сможет подстроить положение кресла под себя при помощи десяти электрорегулировок. Пассажир переднего сиденья имеет в своем распоряжении четыре. Подогрев присутствует в обоих. Принадлежность авто к классу люкс подчеркивают следующие детали:
водоотталкивающие стекла передних дверей,
инкрустация панелей деревом,
датчик дождя,
электрический люк,
системы Downhill и Hill-start,
боковые занавески безопасности,
автоматический климат-контроль,
6CD-чейнджер,
подогрев зеркал заднего вида.
Опциально производитель предлагает 240-ваттную аудиосистему Mark Levinson, развлекательный DVD-пакет для задних пассажиров, третий ряд сидений, DVD-навигацию. Производитель уверен, что «Лексус» GX 470 понравится людям с особым мышлением. Покупатели авто ценят сочетание маневренности, роскоши, комфорта, имиджа и практичности класса SUV.
Конструкторы заявляют, что модели присуща жесткость, которая свойственна рамникам, а также мягкость, которая наблюдается у машин с несущим кузовом. Для своих размеров внедорожник является достаточно легким. Передовые технологии помогли производителю уменьшить вибрации и шумы, повысить управляемость.
Коробка передач является автоматической и имеет пять ступеней. Адаптивная подвеска позволяет менять высоту сзади (4 уровня). К преимуществам относится наличие системы стабилизации при движении, контроля тяги, запатентованных систем системы DAC (Downhill Assist Control) и HAC (Hill-start Assist Control). Конструкторами предусмотрено все для комфорта и безопасности.
Подвеска отлично справляется с задачами как на бездорожье, так и на асфальте. Полный привод распределяет тягу между осями, а амортизаторы GX 470 гарантируют плавность хода. На бездорожье отсутствует эффект «виляния носом», т.е. подруливать не приходится. Гидропневматические элементы адаптивной подвески помогают водителю выбирать между уровнями жесткости, начиная от комфортного и заканчивая спортивным.
Багажная дверь открывается вправо. Внутри можно видеть специальный карман и прижимной ремень, которые помогут перевозить небольшой багаж. При необходимости можно не открывать нижнюю часть и получить доступ только через стекло.
Если подголовник заднего ряда будет сильно мешать обзору водителя, его можно сложить с предусмотренную сумку, расположенную на спинке. Свободного пространства по втором ряду более, чем достаточно. Предусмотрена возможность откидывания спинок, что позволяет пассажирам находиться в полулежачем положении. Если заказать автомобиль с опционным DVD, получится создать условия, позволяющие смотреть фильмы. Возникает ощущение пребывания на первом ряду кинотеатра.
Боровой компьютер, помимо привычных опций, обладает высотомером и барометром. Новая технологичная опция обеспечила наличие ближних инфракрасных прожекторов, способны фиксировать различные объекты. Изображения проецируется на нижней линии водительского взгляда. В результате в темное время суток видимость становится больше в 3-4 раза в сравнении со светом обычных фар. Таким образом повышается безопасность вождения.
К путешествиям нужно готовиться заранее, одеваться в соответствии с местным климатом, изучать, по возможности язык, заранее подготовить маршрут следования, узнать про достопримечательности, которые следует обязательно посетить