Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Амортизатор на Mercedes S-класс W221: принцип работы, виды, неисправности

Амортизаторы – ключевой компонент характеристик автомобиля Mercedes S-класс, поэтому важно следить за тем, чтобы они всегда находились в исправном состоянии. В этой статье поговорим о принципах работы амортизаторов, их видах, а также имеющихся неисправностей.

Содержание:

  1. Принцип работы амортизатора
  2. Виды амортизаторов
  3. Возможные неисправности амортизатора

Производители автомобилей Мерседес позаботились о стильном внешнем виде своей продукции, о технических характеристиках всех систем, а также об особом комфорте пользователей. Особенно выделяется в линейке Mercedes W221, обладающий превосходными показателями. Он оснащен:

  • достаточно большим кузовом;
  • мотором большого объема;
  • улучшенными динамическими показателями;
  • усовершенствованной пневматической системой;
  • повышенным уровнем комфорта и многое другое.

Во всех современных т/с зачастую установлена пневмоподвеска, в состав которой входят амортизаторы. Исключением не являются и автомобили Mercedes W221. Главным образом амортизатор w221 предназначен для гашения колебаний, которые приходятся на кузов во время движения по неровному дорожному полотну. При отсутствии амортизаторов, в автомобиле могут повредиться перечень деталей, что приведет к длительному и дорогостоящему ремонту.

Принцип работы амортизатора

Амортизатор для W221 представляет собой цилиндр, заполненный маслом. Внутри него имеется шток с поршнем, а также клапаны, открывающиеся в одном направлении. При перемещении поршня вверх происходит открытие клапанов и жидкость опускается в пространство под поршень. В случае, когда поршень перемещается вниз – открываются другие клапаны, посредством которых жидкость перетекает в пространство над поршнем. Благодаря вязкости жидкости происходит гашение различных колебаний.

Одной из важных характеристик амортизатора является уровень жесткости, за которым следят клапаны. Этот показатель позволяет смягчить удар от колеса при наезде на любое препятствие на дороге. В зависимости от дорожных ситуаций и глубины вмятин покрытия на дороге, клапаны пропускают в амортизаторы определенное количество масла.

Назад к содержанию

Виды амортизаторов

По типу конструкции амортизаторы разделяются на:

  • двухтрубные амортизаторы, состоящие из двух полостей, где во внутренней трубе находится поршень с клапанами, а во второй часть масла и часть воздуха;
  • однотрубные газонаполненные амортизаторы – наполненный маслом цилиндр, а также поршень с клапанами и наполненное газом пространство;
  • двухтрубные газонаполненные амортизаторы – усовершенствованный двухтрубный амортизатор с учетом его недостатков.

Положительными сторонами двухтрубных амортизаторов являются:

  • небольшая стоимость;
  • независимость от механических повреждений кузова транспортного средства;
  • плавность хода автомобиля;
  • небольшой уровень жесткости.

К отрицательным сторонам двухтрубных амортизаторов можно отнести:

  • частый перегрев масла за счет плотности корпуса, что увеличивает период охлаждения;
  • понижение эффективности функционирования;
  • появление раскачки транспортного средства;
  • ухудшение управляемости автомобиля.

Назад к содержанию

Возможные неисправности амортизатора

Наиболее распространенной неисправность амортизатора считается поврежденный сальник, через который из амортизатора вытекает жидкость. Основной причиной появления данной неисправности является трение, приводящее к износу деталей. Также большое влияние на работоспособность оказывает низкий температурный режим. Появление обледенения на штоке амортизатора может привести к повреждению сальника, что в последствии скажется на функционировании самого амортизатора.

Проверить самостоятельно наличие проблем с амортизатором можно, просто качнув автомобиль. В случае наличия колебаний т/с, следует сделать вывод о неисправности амортизаторов. Исправить неполадки помогут профессионалы при помощи специального стенда.

Назад к содержанию

Опубликовано: 10.01.2022
Опыт проведения осеннего бала
Осенний бал - традиционный праздник в каждом сельском доме культуры
Обучение электробезопасности
Цель обучения практикам электробезопасности - дать электротехнические знания и подготовить специально обученный персонал с дальнейшим присвоением квалификации - группа по электробезопасности
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт