Амортизатор на Mercedes S-класс W221: принцип работы, виды, неисправности
Амортизаторы – ключевой компонент характеристик автомобиля Mercedes S-класс, поэтому важно следить за тем, чтобы они всегда находились в исправном состоянии. В этой статье поговорим о принципах работы амортизаторов, их видах, а также имеющихся неисправностей.
Производители автомобилей Мерседес позаботились о стильном внешнем виде своей продукции, о технических характеристиках всех систем, а также об особом комфорте пользователей. Особенно выделяется в линейке Mercedes W221, обладающий превосходными показателями. Он оснащен:
достаточно большим кузовом;
мотором большого объема;
улучшенными динамическими показателями;
усовершенствованной пневматической системой;
повышенным уровнем комфорта и многое другое.
Во всех современных т/с зачастую установлена пневмоподвеска, в состав которой входят амортизаторы. Исключением не являются и автомобили Mercedes W221. Главным образом амортизатор w221 предназначен для гашения колебаний, которые приходятся на кузов во время движения по неровному дорожному полотну. При отсутствии амортизаторов, в автомобиле могут повредиться перечень деталей, что приведет к длительному и дорогостоящему ремонту.
Принцип работы амортизатора
Амортизатор для W221 представляет собой цилиндр, заполненный маслом. Внутри него имеется шток с поршнем, а также клапаны, открывающиеся в одном направлении. При перемещении поршня вверх происходит открытие клапанов и жидкость опускается в пространство под поршень. В случае, когда поршень перемещается вниз – открываются другие клапаны, посредством которых жидкость перетекает в пространство над поршнем. Благодаря вязкости жидкости происходит гашение различных колебаний.
Одной из важных характеристик амортизатора является уровень жесткости, за которым следят клапаны. Этот показатель позволяет смягчить удар от колеса при наезде на любое препятствие на дороге. В зависимости от дорожных ситуаций и глубины вмятин покрытия на дороге, клапаны пропускают в амортизаторы определенное количество масла.
Наиболее распространенной неисправность амортизатора считается поврежденный сальник, через который из амортизатора вытекает жидкость. Основной причиной появления данной неисправности является трение, приводящее к износу деталей. Также большое влияние на работоспособность оказывает низкий температурный режим. Появление обледенения на штоке амортизатора может привести к повреждению сальника, что в последствии скажется на функционировании самого амортизатора.
Проверить самостоятельно наличие проблем с амортизатором можно, просто качнув автомобиль. В случае наличия колебаний т/с, следует сделать вывод о неисправности амортизаторов. Исправить неполадки помогут профессионалы при помощи специального стенда.
Цель обучения практикам электробезопасности - дать электротехнические знания и подготовить специально обученный персонал с дальнейшим присвоением квалификации - группа по электробезопасности