Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Радиатор МАЗ ЕВРО

С каждым годом требования относительно выбросов двигателя все больше ужесточаются. И пускай в восточную Европу и Россию обновленные стандарты приходят с небольшой задержкой, уже сейчас автопроизводителей обязуют делать машины стандарта не ниже Евро-3 или Евро-4 в зависимости от класса авто. Минский Автозавод одним из первых модернизирует имеющиеся модели и разрабатывает новые, которые без проблем будут продаваться и эксплуатироваться в странах с жесткими требованиями. Среди прочего, приходится пересматривать устройство и конкретику системы охлаждения.

Чем отличаются радиаторы «Евро»

Если говорить о принципиальной конструкции, то практически ничем, и радиатор МАЗ ЕВРО по своему устройству такой же, как и обычный теплообменник:

  • На жестком каркасе закреплены два бака – для приема охлаждающей жидкости из головной магистрали, и для сбора ОЖ, прошедшей через соты, и вывода к двигателю; кроме этого одна из емкостей имеет заливную горловину, а вторая сливной кран
  • Баки между собой соединены своеобразной магистралью из множества тонких трубок, собранных в несколько рядов, и снабженных пластинчатыми ребрами для увеличения интенсивности теплообмена
  • На каркасе и бачках расположены патрубки для подключения к основной магистрали и элементы крепления, необходимые для надежной установки радиатора в моторном отсеке автомобиля (автобуса)

Другое дело, что радиаторы для МАЗ, отвечающих стандартам ЕВРО-4 или Евро-5, более прочные и производительные. Ведь от того, насколько эффективно и точно работает система охлаждения, зависит величина тепловых зазоров, следовательно, полнота сгорания топливосмеси. Кроме того материалы, используемые при изготовлении, должны быть более стойкими к коррозии и химическим воздействиям, и не создавать проблем при утилизации отработавшего свое устройства.

Где купить радиатор «Евро»

Производительность теплообменника очень сложно определить самостоятельно «на глазок», поэтому лучше не рисковать, и покупать радиаторы только у проверенных поставщиков. В таких магазинах сертификаты и гарантии подлинные, а заявленные характеристики реальны.

В нашем интернет-магазине вы можете заказать и купить радиатор МАЗ ЕВРО всех стандартов по адекватным ценам с доставкой транспортными компаниями на выбор по всей территории страны. Если не знаете, какой теплообменник лучше подойдет для вашей машины, обратитесь к нашим консультантам, и они предоставят максимум информации по любой позиции из нашего каталога.

Опубликовано: 17.01.2021
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт