Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Индивидуализация ОСАГО прошла второе чтение

Индивидуализация ОСАГО прошла второе чтение

Государственная дума приняла во втором чтении законопроект об индивидуализации тарифов ОСАГО. Проект закона предлагает индивидуализацию тарифов с учетом персональных характеристик водителей. Постоянным нарушителям ПДД придется заплатить за полис больше, в то время как аккуратные водители получат скидки.

Председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков отметил, что новый закон предполагает более широкую индивидуализацию тарифов с учетом характеристик водителя, формы собственности и целей поездок. Чтобы страховщики смогли учитывать в своих тарифах нарушения правил дорожного движения предлагается, чтобы ГИБДД представляло страховым компаниям соответствующую информацию.

<Законодатели хотят добиться справедливой тарификации поскольку каждый автовладелец должен отвечать только за себя и платить за свои риски>, - считает депутат Госдумы 6-го созыва, заместитель руководителя фракции <Справедливая Россия> Александр Тарнавский. - <Идея индивидуализации тарифов родилась уже давно, этот законопроект долгое время скрупулёзно разрабатывался и обсуждался в Госдуме, Правительстве, Центральном банке. Пока наконец не пришли к консенсусу. Опыт зарубежных стран, где давно и успешно функционирует ОСАГО по рыночным принципам, дает основания полагать, что и в нашей стране все только выиграют от этой реформы>.

Согласно тексту законопроекта на размер тарифа повлияют грубые нарушения ПДД: езда в нетрезвом виде, превышение скорости более чем на 60 км/ч, движение по встречной полосе или проезд на запрещающий сигнал светофора.

Уже завтра законопроект рассмотрят в третьем чтении.

Опубликовано: 12.05.2020
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт