Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Комитет Госдумы по финансовому рынку поддержал депутатский законопроект о реформе ОСАГО

Комитет Госдумы по финансовому рынку поддержал депутатский законопроект о реформе ОСАГО

Комитет Госдумы по финансовому рынку поддержал депутатский законопроект о реформе ОСАГО Сегодня на заседании комитет утвердил проект закона, рассмотрение в Госдуме в первом чтении запланировано на 11 марта 2020 года. Член совета Госдумы по финансовому рынку Алексей Изотов уточнил, в чем разница между правительственным и депутатским законопроектами. "Они в целом похожи, но наш документ не включает ряд положений, которые были в правительственном варианте. Мы отказались от внедрения телеметрических устройств, исключения регионального коэффициента и коэффициента мощности двигателя, увеличения суммы выплат за причинение вреда жизни и здоровью, расширения тарифного коридора. При этом предложили альтернативу: устанавливать тариф не для субъектов, а индивидуально для человека. Вводится понятие "неоднократное нарушение ПДД", за которое может быть установлен повышенный коэффициент. При этом камеры видеофиксации учитываться не будут". Депутат уточнил, что от телематики отказались в связи с опасениями роста тарифов. "Это же вопрос стоимости оборудования и сертификации. К тому же многие граждане сказали, что не хотят ставить телематику. Аналогичная ситуация с ростом выплат и расширения тарифного коридора. Мы пониманием, что сегодня сложилась справедливая цена на рынке, и скачков быть не должно. Но риски есть". На вопрос, почему из проекта закона исключили коэффициенты мощности и территорий, ответил глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. По его словам, уровень доходов населения в регионах отличается. И если выровнять коэффициент, то в условной Москве цена полиса может снизиться, а в Чувашии - подняться. Это же относится и к мощности авто - автовладельцы на более дорогих машинах могут позволить себе заплатить за ОСАГО больше. "В любом случае мы ещё будем обсуждать параметры законопроекта в Государственной Думе. Мы предлагаем правительству и другим заинтересованным принять участие в дискуссии, и, если считаете, что все-таки следует отказаться от этих коэффициентов - следует это обсудить", - добавил Аксаков. Законопроект о внесении изменений в тарифную политику ОСАГО планируется рассмотреть в первом чтении в марте 2020 года. Напомним, первый этап реформы начался в 2019 году. Первыми шагами стали расширение тарифного коридора, увеличение возрастных градаций водителей, изменения в систему расчета скидок бонус-малус. По данным РСА в прошлом году средняя стоимость ОСАГО снизилась на 5%.

Опубликовано: 04.03.2020
Как можно легко и быстро получить деньги при помощи автозалога
Что делать, если нужны деньги, а времени ждать и копить нет? Есть несколько вариантов решения этой проблемы
Что такое аутсорсинг ИТ-услуг?
На данный момент вышеперечисленные ит услуги москва и регионы активно используют как наиболее эффективный инструмент в работе компании
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт