Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Закон об изменении тарифов ОСАГО включили в весе

Закон об изменении тарифов ОСАГО включили в весе

Закон об изменении тарифов ОСАГО включили в весеннюю сессию Госдумы Комитет Госдумы по финансовому рынку запустил процедуру рассмотрения законопроекта об ОСАГО в части изменения подходов к ценообразованию. Первое чтение запланировано на март 2020 года. В комитете уточнили, что вплоть до 2 марта принимают отзывы, предложения и замечания к документу. Поправки к закону об ОСАГО предполагают введение более индивидуального тарифа. Напомним, текущее предложение появилось в конце прошлого года. Его внесли депутаты во главе с руководителем комитета по финансовому рынку Анатолием Аксаковым. Новый документ пришел на замену правительственному законопроекту. Их отличия, например, в том, что изначально предполагалось отказаться от коэффициентов территории и мощности двигателя. Также были планы постепенно расширить тарифный коридор, в рамках которого страховщики устанавливают тарифы, увеличить выплаты за причинение вреда жизни и здоровью с 500 тысяч до 2 млн рублей. Но в результате от всего этого на текущем этапе реформы отказались. Вариант депутатов стал более мягким. Так, основным нововведением станет поправка, разрешающая страховым компаниям варьировать тариф в зависимости от наличия у водителя грубых нарушений ПДД. Предполагается, что к вопросу об увеличении лимита выплат за вред жизни, а также отмене коэффициентов мощности двигателя и территории законодатели вернутся позже. "Система ОСАГО готова к продолжению движения к индивидуализации, переходу к гибкому ценообразованию, которое будет зависеть от особенностей конкретного водителя. На этом пути предстоит сделать ещё много шагов. Текущие поправки - это только начало", - считает координатор движения "Синие ведерки" Пётр Шкуматов. - "На мой взгляд правительственный вариант законопроекта, подготовленный Минфином и Центральным Банком, был более адекватным. Депутатское предложение - это лишь затягивание неизбежного процесса индивидуализации обязательного автострахования". "После дискуссии в парламенте, обсуждения в администрации президента и с Банком России пришли к мнению, что расширение тарифного коридора и повышение страхового возмещения до 2 миллионов рублей может привести к существенному росту тарифов", - заявил глава думского комитета по финрынку Анатолий Аксаков. По его словам, индивидуализация тарифов с учетом соблюдения ПДД, количества дорожно-транспортных происшествий, иных критериев, характеризующих водителя - это главное, что должно обеспечить справедливость в тарифообразовании. Изменения в закон должны учитывать интересы потребителя, а граждане поддерживают концепцию индивидуальных тарифов. Так считает руководитель проекта ОНФ "За права заёмщиков" Евгения Лазарева. "По данным нашего опроса, 90% респондентов считают, что стоимость ОСАГО должна напрямую зависеть от поведения водителя на дороге. При этом 64,8% опрошенных готовы заплатить за полис на тысячу рублей больше, чтобы в случае наступления последствий при ДТП была возможность получить возмещение в размере двух миллионов рублей на восстановление здоровья и реабилитацию. Более 68% автомобилистов поддерживают отмену коэффициентов территории и мощности, и 31,8% - нет". По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), за год, прошедший с начала реформы по индивидуализации тарифов по ОСАГО, средняя цена полиса обязательной "автогражданки" снизилась на 5%. Причем снижение средней стоимости ОСАГО зафиксировано в 74 регионах РФ, в которых проживает более 95% всех автовладельцев страны.

Опубликовано: 11.02.2020
Идеальная спальня: быстро и доступно
Если вы хотите изменить облик вашей спальни, то для этого можно приобрести новую мебель, вместо того, чтобы делать ремонт и тратить на это свое драгоценное время и силы
Деревянные евроокна
В настоящее время деревянные окна производятся с соблюдением евростандартов, разработанных Институтом оконной техники, Розенхайм, Германия (Institut für Fenstertechnik e.V., Rosenheim, Deutschland)
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт