Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Аккуратный водитель в приоритете реформы ОСАГ

Аккуратный водитель в приоритете реформы ОСАГ

Аккуратный водитель в приоритете реформы ОСАГО Недавно состоялись парламентские слушания по дальнейшей реформе ОСАГО, после которых стало ясно, что перспектива повышения стоимости полиса ОСАГО - необоснованные слухи. Суть компромиссного варианта законопроекта, предложенного депутатами, как раз и заключается в том, чтобы цена полиса стала максимально индивидуализированной и зависела от того, насколько аккуратен водитель за рулем. Первый этап реформы принес расширение тарифного коридора на 20% вверх и вниз. Далее, с января 2019 года градации коэффициента <возраст-стаж> возросли с 4 до 58 ступеней, а с апреля коэффициент бонус-малус стал определяться раз в год и закреплять страховую историю за водителем. В связи с расширением тарифного коридора, у Банка России были опасения касательно повышения стоимости полиса ОСАГО, которые не оправдались на практике. По данным РСА, с начала года средняя премия по ОСАГО снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на более чем 5%. Положительно оценив первый этап реформы, законодатели и страховщики считают, что бОльшая персонализация тарифов приносит положительные результаты и ее необходимо продолжать. До начала реформы, рынок ОСАГО был убыточным для страховщиков в ряде <токсичных> регионов, поэтому необходимость структурных изменений была очевидной. <С января 2019 года, когда мы расширили базовый коридор, средняя стоимость полиса ОСАГО начала снижаться, что говорит о формировании конкурентной среды по ряду факторов. Пять лет назад у одной организации была привилегированная доля рынка - 40%, сейчас ни одна из страховых компаний не имеет более 15%. Поэтому количество жалоб сокращается. Количество отказов по полисам с 2016 года сократилось с 40 до 1%. По мнению страховщиков, и я с этим соглашусь, сложилась справедливая цена>, - отметил депутат Госдумы Алексей Изотов. В ноябре реформе ОСАГО пришлось изменить направление, так как на ее пути появились барьеры. Из <усеченной> версии законопроекта, предложенной депутатами, был исключен ряд изменений, вызывавших наибольшую полемику - увеличение страховых выплат по жизни или здоровью и отказ от коэффициентов территории и мощности. Подход к тарифам стал более индивидуализированным, по принципу <лихач платит больше, а неаварийный водитель меньше>. Так, величина базовой ставки будет варьироваться в зависимости от наличия в течение года грубых нарушений правил ПДД, таких как превышение скорости на 60 км/ч, проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и езда в пьяном виде и других. Есть предпосылки к тому, что благодаря большей индивидуализации тарифов, снизится не только аварийность на дорогах, но и мошенничество с полисами ОСАГО. Петр Шкуматов, координатор движения <Общество Синих Ведёрок>, исследовал, сколько людей ездят без полиса ОСАГО в Москве и поделился результатами: <Я лично стоял с камерой, снимал поток автомобилей. Потом эти записи анализировала нейронная сеть, она вытащила из них все номера. Получилось, что 2579 автомобилей попали в объектив моего телефона, из них 520 автомобилей не имело полиса ОСАГО. То есть это 20,2%>. Шкуматов предлагает действовать аккуратно и осторожно через предупреждение к таким водителям, как это было сделано недавно в Москве: <Я абсолютно уверен, что многие из этих 520 автомобилистов даже не знают о том, что они ездят без полиса, потому что в Интернете мошенники продают недействительные электронные ОСАГО со скидкой. При этом человек, если не совершит какую-то специальную процедуру, даже не узнает о том, что он ездит незастрахованным. Можно всех оштрафовать, но никто не знает, сколько людей будут дважды оштрафованы: первый раз их обманули в интернете, второй раз их еще и оштрафовали за то, что у них нет полиса>. Активная вовлеченность в обсуждение законопроекта регулятора, Минфина, парламентариев, представителей страхового сообщества и правозащитников дает основание полагать, что в итоге будет принят законопроект, в котором будут учтены, в первую очередь, интересы законопослушных и аккуратных пользователей полисами ОСАГО.

Опубликовано: 18.12.2019
А вы скачиваете фильмы?
После анализа запросов в поисковых системах выяснилось, что пользователи сети предпочитают смотреть сериалы и фильмы online, а не скачивать их с файлообменника
Благодаря услугам сервиса E-Katalog вы сможете купить фотоэпилятор по максимально выгодной цене
Желание обладать безупречно гладкой кожей без нежелательного волосяного покрова заставляет многих женщин испытывать на себе разнообразные методы, позволяющие достичь требуемого результата
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт