Советы автолюбителям и профессионалам по диагностике неисправностей и обслуживанию автомобиля. Что такое самодиагностика, компьютерная диагностика авто, для чего она предназначена, когда применяется. Рассмотрены основные приборы и инструменты для диагностики неисправностей автомобилей как отечественных, так и иномарок.
Домашняя диагностика Оценочные параметры автомобиля - динамика и топливная экономичность. Подобно температуре тела, эти показатели говорят об общем состоянии здоровья машины. И всякий заботливый владелец автомобиля старается не упускать их из поля зрения.
Понятие компьютерная диагностика сравнительно новое для "советского" человека и, как всегда это бывает вокруг нового, а значит не совсем ясного, рождается много небылиц и домыслов. В основе любого ремонта должна лежать правильная диагностика. Пусть Вам не покажется странным, но без диагностики ремонт в принципе невозможен. Ремонтнику надо знать, что демонтировать, какие узлы разбирать. Это касается не только мотора, но и любых систем. Даже ремонт подвески предваряет диагностика.
Еще существует довольно распространенное и устоявшееся заблуждение насчет проведения самодиагностики на японских автомобилях, которое сводится к одному утверждению, мол, "самодиагностика покажет все".
Тестер ДСТ-2М предназначен для обслуживания автомобилей, оснащаемых электронными системами управления впрыском топлива отечественного производства. Данный тестер принят заводами ОАО "АвтоВАЗ" и ОАО "АвтоГАЗ", как базовый диагностический инструмент для обслуживания всех систем производящихся на этих предприятиях.
Тестер ДСТ-4 представляет собой более специализированную (один прибор - один тип ЭБУ) и соответственно более дешевую копию ДСТ-2М. Предназначен для диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива отечественного производства.