Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  "Десятку" переименовали!

Руководство АвтоВАЗа приняло решение о переименовании модернизированной `десятки`, передает ИА `Ladaonline`. Если до сих пор автомобиль назывался `ВАЗ-21103Т` или `ВАЗ-2110М`, то теперь такие машины получат новый индекс - `ВАЗ-2170` и, возможно, свое собственное имя. Напомним, что ранее сообщалось, что это имя будет присвоено новой `классике`, которая была показана в августе на автосалоне в Москве, однако, сейчас решено передать этот индекс модернизированной `десятке`. Так что уже в этом году с конвейера АвтоВАЗа начнут сходить два автомобиля - обычная `десятка` и модернизированная.

Главное отличие рестайлингового автомобиля от стандартного заключается в измененной внешности, причем основной упор сделан на передней части, где появятся новые фары от `Шевроле-Нива`.

По бортам автомобиля проходят пластиковые накладки - они визуально удлиняют автомобиль (этот прием используют практически все тюнинговые фирмы при работе с `десятками`). Таким образом, удалось немного `облегчить` заднюю часть автомобиля, которая на стандартной `десятке` уж слишком тяжелая. Задний бампер на `ВАЗ-2170` будет тоже новый.

Помимо нового бампера в задней части автомобиля появилось антикрыло с вмонтированным третьим стоп-сигналом. Если говорить с практической точки зрения, то крыло придало общему облику новой `десятки` немного больше стремительности. Однако при движении задним ходом оно загораживает обзорность. Правда, есть надежда, что антикрыло поставили не просто так, а предварительно его проработали в аэродинамической трубе (ВАЗ, в отличие от мелких тюнинговых фирм, может себе это позволить).

Салон автомобиля практически не изменился, но зато появился бортовой компьютер, а немного измененная передняя панель отделана новым покрытием. Оно стало по-настоящему мягким и приятным на ощупь.

Под капот `ВАЗ-2170` будут устанавливать стандартный 16-клапанный мотор объемом 1,5 литра мощностью 94 л.с. и новый 1,8-литровый 16-клапанник мощностью уже 107 л.с.

Кстати, изменение названия модернизированной `десятки` многие связывают с тем, что АвтоВАЗ планирует серьезно увеличить стоимость этого автомобиля. И первым шагом на пути к подорожанию стало изменение имени - теперь никто не сможет сказать, что `десятка` подорожала на столько-то процентов. Просто появилась новая модель, которая стоит гораздо дороже. В результате в 2005-2007 году `десятка` может стоить уже $7-10 тыс.

10.02.2003


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт