Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  Mercedes анонсировал E-Class с кузовом универсал

Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало первую официальную информацию, касающуюся новой модификации модели Mercedes E-Class с кузовом универсал. Этот автомобиль будет носить имя E-Class T-Modell и появится в продаже уже в марте 2003 года.
Прежде всего, стоит отметить тот факт, что дизайн нового поколения универсала E-Class выполнен в более элегантном и визуально более `легком` стиле, чем предыдущее поколение. Покатая задняя стойка и большая площадь остекления придают автомобилю довольно стремительный облик и не создают впечатление массивности задней части кузова, как это было у прошлого поколения. Передняя же часть кузова практически полностью повторяет модификацию с кузовом седан.

Багажный отсек нового универсала E-Class может похвастать лучшей в классе вместимостью - даже при установленных задних сиденьях размер багажника новинки составляет 690 литров (для сравнения у Audi A6 Avant эта цифра составляет 455 литров, а у BMW 5-Series - 410 литров). При сложенных сиденьях второго ряда багажный отсек E-Class с кузовом универсал возрастает до 1 950 литров. Необходимо также отметить, что новинка получила еще и новую систему трансформации салона Easy-Pack, благодаря которой в автомобиле можно разместить и закрепить до 575 килограммов груза.

Еще одно новшество - пневмоподвеска задней оси E-Class T-Modell, которая входит теперь в стандартное оснащение любой модификации. Эта система позволяет не допускать `проседание` задней части кузова при полной загрузке, что положительно сказывается на комфорте пассажиров и управляемости автомобиля. Пневмоподвеску на переднюю ось на недорогих модификациях необходимо заказывать отдельно, тогда как на топ-версиях она уже входит в базовое оснащение. Отметим также, что в линейке универсала, скорее всего, появятся еще и полноприводные версии.

Первоначально Mercedes E-Class T-Modell будет доступен с шестью различными двигателями на выбор. Это те же самые моторы, которые уже используются на седане. Позже, осенью 2003 года, новинка получит еще один двигатель - 306-сильный пятилитровый V8 от версии E500. Всего для Mercedes E-Class с кузовом универсал будет предлагаться три версии отделки салона - Classic, Elegance и Avantgarde. Однако даже в базовой версии Classic новинка уже оснащена системой климат-контроля, аудиосистемой с проигрывателем компакт-дисков и электрогидравлической тормозной системой.

Стоимость `универсала` будет примерно на 3 700 евро дороже аналогичной модификации с кузовом `седан`.

http://www.lenta.ru

30.12.2002


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт