Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  "ШЕВРОЛЕ НИВА" ЗАХВАТИЛА ПЕТЕРБУРГ

С 30 октября по 3 ноября в Петербурге проходит автосалон `Авто + Автомеханика. Санкт-Петербург`. Несмотря на то, что эта выставка не носит статус официальной международной, в Петербурге выставили свои автомобили многие крупные мировые компании. Причем, речь в данном случае идет не только о местных дилерах, но и об официальных представительствах.

По своему размаху автосалон в Петербурге, конечно, немного отстает от московского, однако, эта отсталость замечается только в отсутствии российских концептуальных новинок. Во всем остальном питерский автосалон намного `круче` московского, особенно, того, что прошел в августе этого года (напомним, что практически все мировые компании проигнорировали в 2002 году MIMS). Например, в Петербурге было показано сразу несколько российских премьер и даже одна мировая. С нее и начнем.

`Шевроле` по-русски

По большому счету мировой премьерой показ `Шевроле Нива` назвать сложно - этот автомобиль всем хорошо известен под именем `ВАЗ-2123`, однако, в Петербурге эту модель показали именно как серийную продукцию нового СП `GM-АвтоВАЗ`. На церемонии официальной презентации `Шевроле Нива` приехал даже генеральный директор СП Джон Милонас.

В продажу внедорожник поступил 1 ноября. Стоимость автомобиля в комплектации L (иммобилайзер, гидроусилитель производства компании ZF, центральный замок, электростеклопоъемники передних дверей, радиоподготовка) составит $8000. Комплектация GLS будет стоить уже $9300 (к версии L добавятся литые диски, противотуманные фары, велюровая отделка салона, подголовники задних сидений, полноразмерный чехол для запасного колеса, радиоподготовка с антенной и двумя передними динамиками, а также подогрев передних сидений).

В этом году будут подписаны первые 18 дилерских соглашений, а в 2003 году продавцов `Шевроле Нива` станет гораздо больше - порядка 40 штук. К 2005 году в России должно быть больше 90 дилеров.

До конца этого года будет собрано только 456 автомобилей, причем все они, за исключением одного, будут окрашены в серебристый цвет (`снежная королева`). Это связано с тем, что пока у СП нет своей окрасочной камеры, и все кузова поступают непосредственно с АвтоВАЗа, где их красят почему-то только в один цвет.

Но в 2003 году будет собрано гораздо больше внедорожников - около 35 000, причем часть из них будет отправлена на экспорт. По словам Джона Милонаса, экспортные поставки `Шевроле Нива` начнутся с 23 октября 2003 года. Всего в следующем году предполагается продать за рубеж 5000 автомобилей, из которых 1000 предназначается для Китая и 4000 для Европы. В какие конкретно европейские страны попадет новая `Нива` г-н Милонас не сообщил, но, скорее всего, речь идет о Восточной Европе. А вот с 2004 года экспорт `Шевроле Нива` начнется во все страны ЕС, а затем к ним присоединится Ближний Восток и Африка.

Что касается перспектив развития модельного ряда `Шевроле Нива`, то он примерно следующий. В 2003 году начнется сборка автомобилей с двигателем Opel объемом 1,8 литра и коробкой передач от Suzuki Vitara. По предварительным данным цена этого автомобиля (так называемый `экспортный вариант`) составит $12000. В 2004 году в серию должен пойти пикап, а в 2005 году - закрытый грузовой фургон.

Джон Милонас не стал торопиться с официальным заявлением по поводу сборки в Тольятти еще какой-нибудь иномарки. Однако один из сотрудников СП сообщил нам, что сборка Opel Astra может начаться уже в 2004 году, причем, в России этот автомобиль будет продаваться под именем `Шевроле Астра`.

Volkswagen Phaeton

Второй наиболее значимой премьерой можно назвать дебют на российском рынке Volkswagen Phaeton. Презентация этого автомобиля была обставлена с большой помпой - сквозь дым из специального контейнера к зрителям выехал огромный седан. Кроме того, для всех присутствующих, а не только для журналистов, был организован небольшой банкет!

Пока Volkswagen Phaeton будут продавать только четыре дилера (два в Москве, один в Питере и один в Ростове-на-Дону), однако, и им достанется лишь небольшое количество этих машин. А массовые продажи самого большого Volkswagen начнутся только после нового года. Базовая цена - $60 000. Новый VW Phaeton оснащается несколькими двигателями, с в том числе и мотором W12 объемом 6,0 литра мощностью 420 л.с.

Audi A8

Другая премьера от концерна Volkswagen была тоже в сегменте `F` по европейской классификации. Речь идет о новой Audi A8, которую впервые выставили в сентябре этого года на автосалоне в Париже. В России этот автомобиль начнет продаваться уже с 16 ноября.

Среди оснащения Audi A8 можно выделить пневматическую подвеску с возможностью изменения дорожного просвета, дактилоскоп, благодаря которому компьютер по отпечатку пальца определяет кто сел в машину, колесами со способностью сохранять свои эксплутационные свойства при повреждении шин - так называемая система PAX.

Другой особенностью новой Audi A8 можно назвать так называемые `поворотные фары`. Теперь при повороте рулевого колеса или работе сигнала поворота включаются дополнительные лампочки, которые и освещают пространство, куда автомобиль должен поехать.

Первое время на Audi A8 будут устанавливать только два двигателя: V8 объемом 3,7 литра мощностью 280 л.с. и V8 объемом 4,2 литра мощностью 335 л.с. Оба этих мотора способны разогнать Audi A8 до 250 км/час. Время ускорения 0-100 км/час составит соответственно 7,3 и 6,3 секунды. Чуть позже к этим двигателям добавятся два дизеля объемом 3,0 и 5,0 л. и двигатель W12 объемом 6,0 литра мощностью 550 л.с. В России ждут с нетерпением.

Кроме того, в Петербурге был показан рестайлинговый вариант Toyota Land Cruiser 100, Subaru Forester нового поколения (уже продается), Ford Mondeo ST220 и Ford Focus ST170, а также ряд других моделей.

Купе за $6000?

Если возвратиться к отечественному автопрому, то на стенде АвтоВАЗа был представлен полный ряд семейства `Калина`, модернизированная `девятка` - `ВАЗ-2114`, `десятка` в кузове купе и ряд других моделей. Кстати, на пресс-конференции руководство АвтоВАЗа заявило, что этот автомобиль будет стоить $6000-6500. Цифра вызывает очень большие сомнения, так как сейчас простой пятидверный хэтчбек, выпускаемый на конвейере продается почти за $6000. А ведь купе - это продукция ОПП и, следовательно, будет стоить несколько дороже. По некоторым оценкам, один только новый кузов способен увеличить цены автомобиля на $1000-1500. К этому еще надо добавить новый 16-клапанный двигатель объемом 1,8 литра мощностью 98 л.с. А еще базовая комплектация купе включает в себя гидроусилитель и подушку безопасности! В общем, купе должно стоить порядка $8000-9000.

AutoBan.ru

03.11.2002


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт