Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  No turbo - No party? Как изменился Порше Macan (фото)

Покуда еще есть время до  дебюта следующего поколения « Макана», которое станет полностью электрическим,   Фирма Porsche  обновила актуальный паркетник.

к тому же это уже второй рестайлинг модели.  Прошлый случился  в  2018  году.

На  этот раз  младшему кроссоверу Porsche  поправили внешность, скорректировали список оснащения и  увеличили отдачу моторов.

Вот только дебютировал обновленец без версии Turbo. Покуда он  показан в  трех версиях: Macan S, GTS и  GTS с  пакетом GTS Sport.

Однако во  внешности обновленца можно усмотреть отголоски версии Turbo. У  него почти такой  же передний бампер. У  GTS центральная вставка полностью черная.

Сзади большой диффузор. Тоже черный. Колеса с  новым дизайном и  минимальным диаметром 19  дюймов доступны уже в  стартовой версии. А  еще « в  базу» вошли адаптивные фары.

Внутри поменялся центральный тоннель, на  котором заместо физических кнопок появились сенсорные. Меньше стал рычаг коробки передач, новый руль  — почти Как у  911.

Хронометр в  верхней части передней панели Теперь есть во  всех версиях кроссовера.

Приборный щиток и  экран мультимедийки с  диагональю 10, 9 дюймов остались прежние.

Под капотом начального « Макана», Как и  ранее,   2-литровая  « турбочетверка», но  уже с  отдачей 265 сил и  400  Нм заместо прежних 252 сил и  370  Нм.

отныне такой паркетник набирает сотню за  6, 2  с против 6, 7  с раньше, а  его максималка выросла с  227 до  232  км/ч.

У  Macan S  заместо наддувного 3. 0 V6  Теперь  2, 9-литровой  V6  с 2-мя турбокомпрессорами. Он  выдает 380 сил и  520  Нм против 354 сил и  480  Нм.

Спурт до  сотни у  версии  S уменьшился с  5, 1 до  4, 6  с, а  максимальная резвость выросла до  259  км/ч с  254  км/ч.

Обновленному GTS достался 440 мощный (550  Нм) двигатель 2. 9 V6  от  предыдущей топовой версии Turbo. С  ним паркетник набирает 100  км/ч за  4, 3  с и  разгоняется в  пределе до  272  км/ч.

Семиступенчатый « робот» с  2-мя сцеплениями на  всех обновленных « Маканах» тот  же, что и  прежде. Как и  система полного привода.

Но  шасси паркетника перенастроили, сделав управление еще острее и  точнее.

Адаптивная подвеска входит в  стандартное оснащение Macan  S, а  прежде устанавливаемая за  доплату пневматическая отныне на  GTS по  умолчанию.

В  GTS Sport Package, доступный для более мощного варианта паркетника вошли  21-дюймовые  Колеса, пакет Sport Chrono, задний дифференциал PTV Plus с  электронным управлением, спортивные сиденья и  карбоновые вставки в  салоне.

Продажи обновленца в  России стартуют в  четвертом квартале текущего года. После 2-го рестайлинга модель подорожала минимум на  740  000 рублей в  базовом исполнении и  максимум на  1, 4 миллиона руб. в  топе.

За  « входной» Macan надо будет заплатить минимум 5, 39 миллиона руб., за  Macan S  — от  6, 49 миллиона руб., а  за  GTS  — от  7, 49 миллиона руб..



21.07.2021


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт