Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  Какие штрафы и усиления ожидают российских автовладельцев

Новшество N 1. Техосмотр усложнитсяНовые правила, ужесточающие порядок получения диагностической карты, без которой невозможно оформить страховку, обязаны были вступить в силу в 2020 г., Однако из-за пандемии коронавируса перенесены на 1 марта 2021 г.

Какой будет порядок ТО?

Теперь При осмотре каждая аккредитованная лаборатория должна проводить фотофиксации автомобиля и выделять координаты места и времени проведения ТО. На фотографиях обязаны быть различимы марка и модель машины, Её цвет и государственный регистрационный номер. Эти данные совместно С результатами диагностирования будут удаленно заноситься в электронную базу данных ЕАИСТО, которую ведёт МВД. Данные обязаны храниться в памяти системы Более 5 лет. Диагностическая карта будет электронной. Её подлинность должна подтверждаться усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта, проводившего процедуру ТО. На бумажном носителе карту можно получить по запросу, но необходима она только Для выезда за границу РФ.

Как сказал зам. исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов, " эта мера повысит ответственность автовладельцев ". С 1 марта 2022 Г. Возникнут свежие штрафы за недостаток техосмотра: Для физических лиц он составит 2 тыс. Руб.

" покуда Есть сомнения в том, что система заработает в полную силу С 1 марта 2021 г., - рассказывает автоэксперт Игорь Моржаретто.- Есть вопросы К функционированию пунктов ТО и Их оснащению. Есть вопросы и К нормам геопозиционирования. По этой причине возможно, что правила ещё будут корректироваться ".

От прохождения техосмотра освобождены легковые Автомобили и мотоциклы в возрасте до 4 лет. Если возраст транспортного средства составляет От 4 до 10 лет, ТО проходить ТО требуется раз в 2 года. Для машин старше 10 лет ТО становится ежегодным.

Новшество N 2. Тюнинговать надо будет аккуратнееС 1 июля даже некрупные изменения в конструкции транспортного средства потребуют многоступенчатой регистрации. Однако уже в настоящее время процедура высказывание тюнинга усложнилась. Обогатился электронный реестр Для регистрации перемен, и создаются лаборатории Для экспертизы проводимых работ. В общем, все несертифицированные изменения были запрещены и прежде, но у ГИБДД не было действенных методов наблюдения и воздаяния. В настоящее время они появляются." Автомобили, чья конструкция была несколько изменена и хозяева которых не узаконили внесённые изменения, не смогут пройти технический осмотр. Собственникам надо будет либо регистрировать изменения, либо приводить автомобиль в первоначальное состояние ", - рассказывает член Ассоциации юристов России Мария Спиридонова.

по другому угрожает штраф в размере пятьсот руб. При повторных нарушениях машину имеют возможность снять С регистрации и изъять СТС.

Колёса. Руководство пользователя каждого транспортного средства имеет перечень допустимых К эксплуатации колёс разных диаметров и утверждённую Для них размерность шин. Колёса других размерностей применять уже нельзя.

Багажник, фаркоп, лебёдка, исправление подвески. К багажникам на крыше и тягово-сцепным устройствам, установленным на конвейере предприятия, рекламаций быть не может. Однако самодельные аппарата надо будет демонтировать под страхом изъятия СТС.

Сиденья. Установка не менее комфортных сидений От машин иных марок Теперь считается полноценным изменением конструкции. Для регистрации новых сидений потребуется обращаться в лабораторию Для экспертизы.

Кронштейны Для запасного колеса. На части внедорожниках, а так же среди них на " Нивах ", в настоящее время стоят самодельные держатели Для запаски. Их также надо будет демонтировать или утверждать в ГИБДД.

Прямоточные глушители. Если у них даже имеются заводские сертификаты, ТО в итоге Теперь потребуется регистрация в ГИБДД.

Чип-тюнинг. Прямых запретов на исправление программ управления двигателем в ГОСТ 33670-2015 нет. Однако после усовершенствования мотор обязан соответствовать действующим экологическим нормам.



25.02.2021


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт