Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  Hyundai представила новый кроссовер: его привезут в Российскую Федерацию

Фирма Hyundai представила среднеразмерный кроссовер Ioniq 5. Это 1-ый автомобиль от  одноименного суббренда, который будет выпускать только электрокары.

Фото: Hyundai

внешний вид Ioniq 5 отчасти похож на  Hyundai Pony – 1-ый серийный автомобиль корейской организации. В  передней части новая модель оснащается первым капотом Hyundai, расположившемся по  всей ширине автомобиля, передний бампер отличается V-образными элементами со  встроенными дневными ходовыми огнями. Сзади можно встретить похожий блок, напоминающий пиксели светотехники.

Дверные ручки Ioniq 5 утоплены в  кузов, а  двери автомобиля напоминают стилистику « Параметрической динамики» и  новый Hyundai Tucson. Большая задняя стойка отсылает к  концепт-кару Hyundai 45. Наконец, Электрокар получил 20-дюймовые диски  — самые большие диски, которыми когда-либо оснащались электромобили Hyundai.

Новинка построена на  глобальной электрической модульной платформе E-GMP, из-за которой колесная база составляет 3000  мм, а  в  салоне использованы необычные решения. Объем багажника  — 531  л (1591  л при  сложенных сиденьях 2-го ряда).

Главными особенностями салона стала центральная консоль, которая может сдвигаться на  140  мм назад, и  передние сиденья с  электрорегулировкой  — они имеют возможность отклоняться на  походящий угол  и, как подчеркивают в  Hyundai, « обеспечивать водителю и  пассажиру чувство невесомости».

Широкая передняя панель состоит из 2-х частей: 12-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы и  12-дюймового цифрового блока приборов. Также на  Hyundai 5 устанавливается проекционный дисплей дополненной реальности, который по факту превращает ветровое стекло в  экран.

Во  многих мягких на  ощупь элементах салона – на  ручках, в  отделке потолка и  дверей, на  панелях пола и  подлокотниках – применяются экологически чистые материал. К  примеру, переработанные пластиковые бутылки, волокна, изготовленные из растительного сырья (bio PET) и  натуральной шерсти, окрашенная и  покрытая растительным экстрактом экокожа, а  Также биокраска, сделанная из масел растений.

Ioniq 5 предлагается с  2-мя электрическими батареями на  выбор (58 кВт*ч и  72, 6 кВт*ч), а  Также с  2-мя вариантами компоновки электромоторов: с  одним двигателем на  задней оси или с  2-мя моторами – спереди и  Сзади. Максимальная резвость во  всех случаях  — 185  км/ч.

Мощность силовой установки варьируется от  125 кВт до  225 кВт (170  Л. С.— 305  Л. С.). Топовая версия с  605 Нм крутящего момента и  полным приводом способна разогнаться с  места до  100  км/ч за  5, 2 С. Базовая заднеприводная разгоняется до  « сотни» за  8, 5 с.

Максимальный запас хода заднеприводного Ioniq 5, оснащенного аккумулятором емкостью 72, 6 кВт*ч, на  одном заряде составляет около  470-480  км по  WLTP. В  организации подчеркнули, что  проверки дальности хода еще ведутся.

Платформа E-GMP дает возможность применять для  зарядки Ioniq 5 инфраструктуру с  напряжением как 400 в, так и  800 в. При  использовании зарядного аппарата мощностью 350 кВт зарядить аккумулятор с  10% до  80% можно всего за  18 минут. А  одной лишь пятиминутной зарядки Ioniq 5 хватит на  100  км хода по  стандартам WLTP.

В  Ioniq 5 реализована технология V2L, выполняющая функции источника питания и  сверхбыстрой зарядки. Из-за ей хозяин кроссовера будет иметь возможность подзаряжать любые электрические аппарата, в  том числе электровелосипеды и  самокаты. Розетки  располагаются под вторым рядом сидений и  рядом с  гнездом для  подзарядки автомобиля  — можно раздавать ток мощностью до  3, 6 кВт.

Электрокар оборудован вторым поколением системы помощи при  перемещении по  автомагистрали. К  другим электронным подручникам относятся система предотвращения фронтальных столкновений, система мониторинга слепых зон, интеллектуальная система лимиты скорости, система слежения за  состоянием водителя и  система автоматического переключения дальнего света на  ближний..

Продажи Ioniq 5 начнутся в  первой части 2021 года. В  России он  тоже  обязан появиться — правда, сроки неясны. По  словам управляющего директора « Хенде Мотор СНГ» Алексея Калицева, вся линейка электрокаров Ioniq будет представлена в  РФ.



24.02.2021


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт